Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве и Подмосковье назвали условия для похода в театры в дни локдауна Общество, 14:52
Как не попасться на удочку фишинга: шесть правил РБК и «Ростелеком-Солар», 14:38
В Москве камеры начали штрафовать за «проезд между полос» Авто, 14:37
Кубанского вице-губернатора назначили врио мэра Краснодара Политика, 14:37
В «Спартаке» рассказали о допуске зрителей на матчи в связи с локдауном Спорт, 14:32
Ученым удалось восстановить внешность трех древних египтян по мумиям Индустрия 4.0, 14:30
В Тюменской области начали проверку после нападения медведя на мужчин Общество, 14:28
Власти Москвы объяснили срок и даты вводимого из-за COVID-19 локдауна Общество, 14:26
РАН отправит на удаленку 30% работников Москвы и области в нерабочие дни Общество, 14:23
Российская гимнастка впервые за 11 лет выиграла золото ЧМ в многоборье Спорт, 14:19
В каких регионах ввели QR-коды для привитых и переболевших COVID-19 Общество, 14:18
Суд отказался отменять арест главе Group-IB Сачкову по делу о госизмене Политика, 14:17
Каких диких птиц вернули в естественную среду обитания в Москве РБК и ДПиООС, 14:14
В каких случаях компания-разработчик потеряет права на ИТ-продукт Pro, 14:10
Бизнес ,  
0 

Национальное маркетинговое агентство будет продвигать туризм в России

При Ростуризме в 2015 году будет создано Национальное маркетинговое агентство VisitRussia, которое займется продвижением туристических поездок в Россию. Об этом стало известно в ходе международного туристского форума, проходящего в Сочи 25-27 ноября, сообщает пресс-служба Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Как сообщил советник врио главы Ростуризма Александр Горохов, агентство займется продвижением России как туристического направления и улучшением имиджа страны за рубежом.

По мнению Горохова, сейчас у России «имидж не очень хороший - слишком много негатива в информационном пространстве». «Конечно, государство решает этот вопрос. Но туристическая отрасль может это сделать быстрее и на своем уровне, так, как это делается во всем мире», — отметил он.

Среди проблем организации туризма в России Горохов отметил отсутствие представительств за рубежом и необходимого бюджета. Перспективными для России являются такие страны, как Китай, Япония, Иран, Южная Корея, Турция, Германия, Италия и Испания.

Маркетинговое агентство откроет офисы за рубежом, а в самой России будет работать на базе флагманских туристско-информационных центров. Предполагается, что продвижением России займется команда профессионалов, сообщает АТОР, не уточняя состава команды.