Лента новостей
Вице-премьер Украины назвал «Евровидение» частью гибридной войны России Общество, 17:19 Что может рассказать о вас ваш чемодан РБК и BMW, 16:15 СМИ сообщили о психиатрической экспертизе для похитителя Куинджи Общество, 16:10 Мадуро приказал развернуть войска у границы с Колумбией Политика, 16:09 Российский лыжник проиграл одну десятую секунды победителю гонки на ЧМ Спорт, 16:08 Во Франции «желтые жилеты» заблокировали логистический центр Amazon Политика, 15:57 Кольский полуостров на авто: как доехать до полярного сияния с комфортом РБК и Haval​, 15:50 Не менее 20 человек погибли в ДТП с грузовиком на севере Китая Общество, 15:40 Биатлонистка сборной России завоевала пятую медаль на чемпионатах Европы Спорт, 15:30 В Минкультуры назвали причину пожара на территории консерватории Общество, 14:52 Российские саночники впервые в истории победили в двойках на Кубке мира Спорт, 14:52 В Италии умерла модельер и фотограф Марелла Аньелли Общество, 14:41 Минобороны сообщило детали о наблюдательном полете американского самолета Общество, 14:39 Стабильности не существует: как создать сеть бургерных РБК и «Билайн» Бизнес, 14:20
Бизнес ,  
0 
«ВТБ Капитал» изменил свое участие в платной дороге из-за санкций

Банк «ВТБ Капитал» был вынужден из-за санкций пересмотреть свое участие в проекте участка платной дороги М11 Москва – Санкт-Петербург, пишут «Ведомости».

На прошлой неделе госкомпания «Автодор» и компания «Магистраль двух столиц» подписали концессионное соглашение о строительстве и обслуживании участка. «ВТБ Капиталу» в «Магистрали двух столиц» принадлежало 60%, а партнером по автодорожному проекту выступает французская компания Vinci.

Для подписания контракта «Магистраль двух столиц» должна была договориться с банками о финансировании. Одним препятствием достижения соглашения стали европейские санкции, сообщают «Ведомости» со ссылкой на двух человек, близких к компаниям, участвующим в проекте, и источника, близкого к Минтрансу.

У «ВТБ Капитала» в «Магистрали двух столиц» было 60%, а у структуры Vinci – 40%. При таких долях европейские банки не смогли бы финансировать проект из-за санкций. Как объяснила юрист Herbert Smith FreehillsЯна Иванова, санкции затрудняют привлечение финансирования в европейских банках, если доля подпавших под санкции организаций в проекте выше 50%.

«ВТБ Капиталу» пришлось уменьшать свою долю в «Магистрали двух столиц» до 49,5%.

Официальный журнал Европейского союза 31 июля обнародовал секторальные санкции против России. Под них попали Сбербанк, Газпромбанк, Внешэкономбанк, Россельхозбанк, а также ВТБ, которому подконтролен «ВТБ Капитал». Ограничения предусматривают запрет гражданам и компаниям Евросоюза покупать или продавать новые акции, облигации или «подобные финансовые инструменты» со сроком обращения более 90 дней, выпущенные банками, попавшими в список. Речь идет о финансовых учреждениях, в которых доля собственности государства достигает более 50%, их «дочках» и тех, кто действует от их имени.

Магазин исследований: аналитика по теме "Инвестиции"