Лента новостей
Александр Поветкин впервые в карьере проведет бой в США Спорт, 12:10 СК расследует гибель двух мужчин под колесами поезда в Москве Общество, 12:06 Гендиректор оператора «Морского старта» покинет компанию Бизнес, 11:47 Украина получит от США почти $700 млн финансовой помощи Политика, 11:43 Эрдоган не исключил возможности проведения военной операции в Идлибе Политика, 11:16 Бой Харитонова против Митриона признали несостоявшимся из-за удара в пах Спорт, 10:57 Против зампредседателя облсуда Иркутска возбудили дело о взяточничестве Общество, 10:52 Бизнес без отговорок: те, кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 10:46 Сирия откроет два гумкоридора для выхода беженцев из лагеря «Рукбан» Политика, 10:29 Лужков одобрил идею объединения Москвы и области с экономической стороны Политика, 09:52 СМИ сообщили о гибели на Тенерифе трехлетней россиянки Общество, 09:50 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок Технологии и медиа, 09:50 Глава BlaBlaCar — РБК: «Мы оказывали услуги, но ничего не зарабатывали» Pro, 09:50 При обрушении здания на востоке Китая пострадали 14 человек Общество, 09:20
Технологии и медиа ,  
0 
МТС и «Связной» подключили за год 700 тыс. абонентов к MVNO-оператору

МТС и «Связной» подключили свыше 700 тыс. абонентов в рамках совместного проекта MVNO-оператора «Связной Мобайл» по итогам первого года работы на российском рынке.

MVNO-оператор является виртуальным оператором сотовой связи, использующим существующую инфраструктуру другого оператора, но продающим услуги под собственной маркой.

Компании запустили свой проект в начале ноября 2013 года. За счет дополнительных подключений по модели виртуально оператора ОАО «МТС» привлекло новых пользователей в свою сеть (получая доходы по схеме revenue sharing), при этом оператор не был обременен дополнительными затратами на маркетинговое продвижение тарифов и обслуживание абонентов.

Оператор использует для привлечения абонентов возможности дистрибуции сети «Связного» (3 тыс. 100 магазинов в 900 городах России) и программу лояльности «Связной-Клуб» с более 19 млн участников.

«Связной» отмечает, что абоненты «Связного Мобайла» делают покупки в магазинах компании на 30% чаще обычных посетителей.