Лента новостей
Россия начала избавляться от грязной нефти в Усть-Луге путем смешивания Экономика, 16:09 Число отравившихся едой из автоматов в Москве достигло 65 Общество, 16:08 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 16:07 СМИ сообщили об интересе «Спартака» и «Локомотива» к чемпиону мира Спорт, 16:04 Что цифровые технологии значат для строителей Pro, 16:01 Число жертв поджога на студии аниме в Японии достигло 33 Общество, 15:56 Испорченный телефон против испорченной карьеры Кевина Спейси Стиль, 15:56 Путин предложил Лукашенко выбрать приемлемые пути развития интеграции Политика, 15:55 МЧС выпустило экстренное предупреждение о грозе в Москве Общество, 15:52 Пресс-служба Басты сообщила о готовности рэпера помочь футбольному СКА Спорт, 15:42 Почему Эд Ширан победил шоу-бизнес Стиль, 15:40 Альфа-банк заложил риск уголовного дела в договор о кредите Хотина Финансы, 15:39 Тайчер покинул пост советника главы РЖД после претензий ФАС Бизнес, 15:38 Путин второй раз приедет в пострадавшую от наводнения Иркутскую область Общество, 15:37
Технологии и медиа ,  
0 
МТС и «Связной» подключили за год 700 тыс. абонентов к MVNO-оператору

МТС и «Связной» подключили свыше 700 тыс. абонентов в рамках совместного проекта MVNO-оператора «Связной Мобайл» по итогам первого года работы на российском рынке.

MVNO-оператор является виртуальным оператором сотовой связи, использующим существующую инфраструктуру другого оператора, но продающим услуги под собственной маркой.

Компании запустили свой проект в начале ноября 2013 года. За счет дополнительных подключений по модели виртуально оператора ОАО «МТС» привлекло новых пользователей в свою сеть (получая доходы по схеме revenue sharing), при этом оператор не был обременен дополнительными затратами на маркетинговое продвижение тарифов и обслуживание абонентов.

Оператор использует для привлечения абонентов возможности дистрибуции сети «Связного» (3 тыс. 100 магазинов в 900 городах России) и программу лояльности «Связной-Клуб» с более 19 млн участников.

«Связной» отмечает, что абоненты «Связного Мобайла» делают покупки в магазинах компании на 30% чаще обычных посетителей.