Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Кинотавр» назвал лауреатов фестиваля 2020 года Стиль, 19:52 Альтернативный сценарий: об облигациях и других конкурентах депозитов РБК и Сбербанк Первый, 19:48 На Урале сослуживец застрелил контрактника Общество, 19:36 Сложный отрезок у «Спартака» и легкий выезд у «Зенита». Анонс тура РПЛ Спорт, 19:29 В Рязани определили контуры «перезагрузки» промышленной политики страны Пресс-релиз, 19:27 Застрявшие между Украиной и Белоруссией хасиды уехали от границы Политика, 19:24 Танкер из Венесуэлы стал Горьким, Пашаев не адвокат. Главные новости РБК Общество, 19:20 Добровинский будет скучать по лишенному статуса адвоката Пашаеву Общество, 19:20 «Райффайзен-онлайн» запустил благотворительные переводы в Русфонд Партнерский материал, 19:18 В заваленной мусором квартире в Петербурге нашли мертвого мужчину Общество, 19:06 «Ливерпуль» объявил о переходе Алькантары из «Баварии» Спорт, 19:05 Росстат зафиксировал резкий рост бедности среди россиян на пике пандемии Экономика, 19:05 TikTok заявил о намерении оспорить запрет США на использование приложения Общество, 19:01 Ведущие природоохранные выставки прошли в «Крокус Экспо» Пресс-релиз, 19:00
Бизнес ,  
0 

Coca-Cola планирует запустить собственный бизнес-инкубатор

Компания Coca-Cola планирует запустить собственный бизнес-инкубатор. Об этом изданию TechCrunch сообщил Дэвид Батлер, вице-президент компании по вопросам инновационных технологий.

Как рассказал Батлер, бизнес-инкубатор будет называться Coca-Cola Founders Program и будет предоставлять предпринимателям средства в размере до $1 млн, а также другие ресурсы для основания и запуска стартапов. Помимо денежных средств Coca-Cola будет предоставлять помощь в виде стратегических советов по развитию компании.

Компания уже нашла претендентов на участие в бизнес-инкубаторе из Тель-Авива, Сан-Франциско, Рио-де-Жанейро и т. д. При этом все участники сохранят права на интеллектуальную собственность, созданную ими в результате участия в проекте. Coca-Cola надеется, что проект позволит ей привлечь креативных предпринимателей, с которыми она сможет сотрудничать в дальнейшем.

Компания также надеется, что бизнес-инкубатор и сотрудничество с его участниками позволит компании составить лучшее представление о целевой аудитории в возрасте от 13 до 24 лет.