Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минцифры предложило социально значимым сайтам бесплатно показывать видео Технологии и медиа, 09:58
Какие ошибки допускают покупатели вторичного жилья. Как избежать рисков Недвижимость, 09:55
В Совфеде исключили введение ответственности по закону о QR-кодах Общество, 09:55
Никола Тесла, диагональный лифт и дома будущего: где бы жили великие РБК и Галс-Девелопмент, 09:52
Новак оценил необходимость срочных мер по нефтяному рынку Бизнес, 09:38
Саакашвили привезли в тбилисский суд Политика, 09:34
Цена на нефть выросла на 5% после пятничного обвала Инвестиции, 09:33
Прокуратура проверит сообщения о смерти ребенка в больнице Приморья Общество, 09:32
Прыжок в будущее: зачем нужны квантовые компьютеры и нейроморфные чипы РБК и Росатом, 09:30
Власти обсудили новое название документа с QR-кодами Политика, 09:15
Как первый инвестор Instagram находит бриллианты среди стартапов Pro, 09:08
Почему гаджеты — не враги нашего мозга, а его союзники РБК и Huawei, 09:06
Что мешает росту доходов, ВОЗ назвала риск «омикрона». Главное за ночь Общество, 09:05
Разработчик процессоров Baikal проведет эксперимент по их сборке в России Технологии и медиа, 09:00
Технологии и медиа ,  
0 

ФАС возбудила дело против «Мегафона» из-за рекламы планшета

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ОАО «Мегафон» по подозрению в нарушении рекламного законодательства, передает Интерфакс. Слушание по делу планируется провести 17 ноября.

Претензии антимонопольного ведомства связаны с восемью рекламными роликами планшета «Мегафон Логин», которые показывались на федеральном телевидении с августа этого года.

Регулятор посчитал, что данная реклама вводит потребителей в заблуждение, поскольку стоимость планшета, указанная в рекламных роликах, не совпадает с фактической ценой приобретения устройства в рознице.

ФАС отметила, что планшет невозможно приобрести без предоплаченного контракта, при этом реклама формирует впечатление о выгодности покупки планшета по сниженной цене и его доступности для потребителей с любым достатком.

Ведомство возражает и против стимулирования несовершеннолетних через рекламу убедить родителей купить планшет, так как рекламный образ школьника может быть воспринят как модель поведения.

В ФАС напомнили, что закон «О рекламе» устанавливает запрет на манипулирование несовершеннолетними с тем, чтобы они убеждали родителей купить им рекламируемый товар.

Пресс-секретарь «Мегафона» Олеся Яременко заявила РБК, что оператор соблюдает действующее законодательство. «Компания субсидирует продажу планшета Login 3 в рамках проводимой акции. Планшет можно приобрести отдельно от услуг оператора, но без субсидирования стоимости», - сказала она.