Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Главой Пентагона впервые стал афроамериканец Политика, 18:57 От Иркутска до Ольхона: off-road по байкальскому льду РБК и Geely, 18:56 Пианист Константин Емельянов — о Чайковском, прокрастинации и тишине Стиль, 18:52 «Уже не ждем такого». Логинов взял золото на этапе КМ со сломанной палкой Спорт, 18:47 Захарова заявила о готовности России начать переговоры по продлению СНВ-3 Политика, 18:42 Дэвид и Виктория Бекхэм выплатили себе дивиденды на £21 млн за два года Инвестиции, 18:41 Собянин призвал «не подвергать детей риску» на акции 23 января Политика, 18:27 Суд отказался вернуть дело Baring Vostok прокурору Бизнес, 18:27 На какие деньги существуют музеи, библиотеки и культурные проекты РБК и Фонд Потанина, 18:25 Тренер Логинова ответил на вопрос о победе словами «Я всегда верю в Сашу» Спорт, 18:23 Суд оштрафовал Соболь на ₽250 тыс. перед акцией в поддержку Навального Политика, 18:19 Путин обсудил с Совбезом вопросы контроля над вооружениями Политика, 18:07 Как не выгорать на работе: 17 идей для отдыха РБК и HP, 17:50 Суд арестовал на трое суток сотрудника ФБК Владлена Лося Политика, 17:45
Бизнес ,  
0 

Капитализация «Магнита» превысила 1 трлн рублей

Капитализация ретейлера «Магнит» в ходе торгов на фондовой бирже ММВБ превысила 1 трлн руб., говорится в материалах компании.

Рыночная стоимость «Магнита» с момента IPO в 2006 году выросла в десять раз и на конец августа превышала $25 млрд. Как ранее писал РБК, это выше капитализации ВТБ, «Аэрофлота» и «РусГидро», вместе взятых. Сейчас капитализация ретейлера выше его прибыли за последние 12 месяцев – почти в 23 раза.

По итогам девяти месяцев 2014 года «Магнит» увеличил чистую прибыль на 42,2%. Год назад компания заработала 33,9 млрд руб. Выручка выросла на 30%, до 542,7 млрд руб.

За третий квартал (в годовом выражении) прибыль выросла на 54%, до 14,305 млрд руб., а выручка – до 247,9 млрд руб.

«Магнит» – ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики.

Сейчас ретейлер является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На конец сентября у сети было 9020 магазинов, из них: 7891 магазин в формате «магазин у дома», 175 гипермаркетов, 68 магазинов «Магнит Семейный» и 886 магазинов «Магнит Косметик». 

Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"