Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Джонсон назвал сумасшедшими противников вакцинации Общество, 21:48 Уступавший 0:3 «Челси» сумел вырвать ничью с «Вест Бромвичем» в концовке Спорт, 21:33 Активисты заявили об обвинении правозащитницы в беспорядках в Белоруссии Политика, 21:27 В «Зените» назвали победу с «Уфой» ответом результативной игре «Баварии» Спорт, 21:21 СМИ узнали мотив нападения на бывшую редакцию Charlie Hebdo Общество, 21:07 Ученые объяснили «большую хитрость» коронавируса Общество, 20:55 Евсеев объяснил «синдромом второго сезона» отсутствие побед у «Уфы» Спорт, 20:49 Украинские спасатели извлекли «черные ящики» из-под обломков Ан-26 Общество, 20:47 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 26 сентября Общество, 20:39 И смешно, и грустно: как поколение Z осмысляет реальность мемами Совместный проект, 20:33 Два человека погибли в ДТП при попытке уйти от погони полиции Общество, 20:14 Хоккейный «Спартак» выиграл впервые за пять матчей Спорт, 20:12 Саммит ЕС—Украина перенесли Политика, 20:05 Рублев сыграет с Циципасом в финале теннисного турнира в Гамбурге Спорт, 19:46
Бизнес ,  
0 

«Роснефть» хочет увеличить долю в итальянской Saras

ОАО «Роснефть» ведет переговоры о приобретении значительного пакета акций нефтеперерабатывающей компании Saras. Об этом сообщил глава совета директоров ЗАО «Банк «Интеза» (российская дочерняя компания итальянской банковской группы Intesa Sanpaolo) Антонио Фаллико, передает РИА Новости

Он также сообщил, что Intesa готова участвовать в финансировании этой сделки. «Мы, конечно же, готовы поддерживать инвестиции «Роснефти» в Италии», – сказал Фаллико. Он пояснил, что «Роснефть» сейчас владеет 20% акций Saras, и Intesa готова поддержать увеличение пакета акций. 

Представитель «Роснефти» от комментариев отказался. Но если переговоры действительно идут, сделка может состояться даже в сегодняшних не самых благоприятных для компании условиях, говорит старший аналитик «Уралсиб Кэпитал» Алексей Кокин. Компания масштаба «Роснефти» не может резко свернуть свои проекты и приостановить переговоры, поясняет он. «Увеличение пакета в  Saras - это некрупная сделка. Даже в сложных условиях «Роснефть» может позволить себе потратить  несколько мнл долл., особенно, если цена активов привлекательна», - сказал Кокин. Нефтепереработка и сбыт в Европе - бизнес низкомаржинальный, поэтому  от такой сделки нефтяная компания не получит прямой коммерческой выгоды, но такая сделка может помочь компании в стратегическом плане, заключил эксперт.

В начале августа стало известно, что руководство итальянской компании Saras решило из-за санкций отложить создание совместного предприятия с «Роснефтью», о создании которого на паритетных началах стороны договорились еще в конце 2012 года.

В течение 2013 года «дочка» «Роснефти» - Rosneft JV Projects S.A. - приобрела 20,989% акций Saras, а президент «Роснефти» Игорь Сечин вошел в совет директоров итальянской компании. Игорь Сечин

Saras Group является ведущей итальянской нефтеперерабатывающей группой и продает нефтепродукты как в Италии, так и в Испании, где компании принадлежит более ста АЗС. Однако в первом полугодии 2014 года Saras получила чистый убыток в размере €83,3 млн, при этом выручка компании составила более €5,5 млрд. Отрицательные результаты в компании объяснили снижением спроса на итальянском рынке и ростом импорта дизельного топлива из других стран.

Кто претендует на средства из ФНБ
Фотогалерея 
<p><b>Строительство Центральной кольцевой автодороги </b><br />
<br />
<b>Инициатор проекта:</b> Госкомпания &laquo;Российские автомобильные дороги&raquo;<br />
<br />
<b>Руководитель: </b> Сергей Кельбах<br />
<br />
<b>Сумма из ФНБ:</b><span style="color:#8b0000;font-size:120%;font-weight:bold;"> 150 млрд руб. </span><br />
<br />
Протяженность платной трассы (за исключением двух участков), которая должна пройти по территории Московской области, составит 521 км. В рамках проекта запланировано строительство 34 развязок, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Количество полос &mdash; от 4 до 8, расчетная скорость движения &mdash; 80&mdash;140 км/ч.<br />
<br />
Строительство ЦКАД &mdash; самый масштабный проект развития инфраструктуры Московской области: общая стоимость проекта составляет около 300 млрд руб. до 2018 года, в том числе 150 млрд руб. &mdash; из Фонда национального благосостояния. Проект уже одобрен правительством.</p>

Магазин исследований: аналитика по теме "Нефть"