РБК Pro Как подбирать идеальных сотрудников: пять советов работодателям РБК Pro Что делать, если силовики арестовали руководителя: рекомендации юриста РБК Pro Некому платить: как пострадает рынок недвижимости США РБК Pro Поиск работы и развитие карьеры: советы для руководителей среднего звена Читайте больше на РБК Pro
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава ВОЗ фразой «мы явно не достигли пика» описал ситуацию с пандемией Общество, 19:57 За 3 месяца через Ethereum-приложения прошло $10 млрд в криптовалюте Крипто, 19:40 «Ростов» подписал контракт с 18-летним македонским форвардом Спорт, 19:39 Как снизить ФОТ за счет автоматизации: кейс автосервиса «Вилгуд» РБК и #CloudMTS, 19:38 Агаларов оценил потери Crocus Group из-за мер против COVID-19 в ₽4 млрд Бизнес, 19:34 Шесть клубов получили штрафы за нарушение регламента возобновления РПЛ Спорт, 19:20 Российские военные сообщили о заходе трех кораблей НАТО в Черное море Общество, 19:17 Американские горки на ремонте. Дневник трейдера #26 Крипто, 19:16 Журналиста Ивана Сафронова обвинили в госизмене. Главное Общество, 19:15 Экспортная цена «Газпрома» упала ниже $100 за 1 тыс. куб. м Бизнес, 19:13 Профсоюз сообщил о забастовке курьеров Delivery Club Общество, 19:12 Эннио Морриконе похоронили в Риме Общество, 19:10 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:02 Неизвестный открыл стрельбу на базе морской пехоты в Калифорнии Общество, 18:58
Бизнес ,  
0 

Банк России может спонсировать строительство третьей полосы в Домодедово

Третью взлетно-посадочную полосу в Домодедово могут построить за счет проектоного финансирования. Такое предложение поступило аэропорту. Об этом «Ведомостям» рассказали представитель Домодедово и федеральный чиновник.

Механизм подразумевает предоставление аэропорту средств от какого-то госбанка, которые кредитная организация получит от мегарегулятора.

Сама идея прозвучала еще в начале октября на совещании по финансированию развития аэропортов Московского авиаузла, которое провел первый вице-премьер Игорь Шувалов. 

По словам чиновника, пока никаких поручений на этот счет нет. Представитель Домодедово уточнил, что Министерству транспорта в I квартале 2015 года необходимо согласовать с операторами аэропортов условия концессии.

Как ранее сообщал РБК, в сентябре в Домодедово началось строительство второй взлетно-посадочной полосы. На нее выделяется 12,9 млрд руб. бюджетных средств. По условиям контракта, вторая полоса должна быть введена в эксплуатацию всего через два года - к концу 2016 года.

Строимость ВПП-3 оценивается в 35-37 млрд руб. Как писал «Коммерсантъ», 1 октября на совещании у Шувалова Домодедово было отказано в финансировании проекта за счет Фонда национального благосостояния.

После этого руководство аэропорта обратилось к губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву с просьбой «походатайствовать» о выделении бюджетных средств на ее строительство.

Кто претендует на средства из ФНБ
Фотогалерея 
<p><b>Строительство Центральной кольцевой автодороги </b><br />
<br />
<b>Инициатор проекта:</b> Госкомпания &laquo;Российские автомобильные дороги&raquo;<br />
<br />
<b>Руководитель: </b> Сергей Кельбах<br />
<br />
<b>Сумма из ФНБ:</b><span style="color:#8b0000;font-size:120%;font-weight:bold;"> 150 млрд руб. </span><br />
<br />
Протяженность платной трассы (за исключением двух участков), которая должна пройти по территории Московской области, составит 521 км. В рамках проекта запланировано строительство 34 развязок, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Количество полос &mdash; от 4 до 8, расчетная скорость движения &mdash; 80&mdash;140 км/ч.<br />
<br />
Строительство ЦКАД &mdash; самый масштабный проект развития инфраструктуры Московской области: общая стоимость проекта составляет около 300 млрд руб. до 2018 года, в том числе 150 млрд руб. &mdash; из Фонда национального благосостояния. Проект уже одобрен правительством.</p>

 

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"