Лента новостей
В Госдуму внесли законопроект об общероссийской минуте молчания 22 июня Общество, 12:40 Анкара пообещала ответить на санкции США за покупку С-400 Политика, 12:33 Партия Зеленского упрочила лидерство на выборах в Раду Политика, 12:22 Вывод $85 млн с BitMEX и иск к ConsenSys: главное из мира криптовалют Крипто, 12:20 Основатель Impossible Foods Пэт Браун — о перспективах замены мяса Зеленая экономика, 12:10  Марийский НПЗ приостановил прием нефти Экономика, 12:06 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 12:05 Налоговая реформа в Швейцарии: каким компаниям это важно и почему Pro, 11:55 Два человека пропали после ЧП с катамараном в Хабаровском крае Общество, 11:49 При нападении на бар в Акапулько погибли пять человек Общество, 11:41 Как ухаживать за качественной дорогой одеждой дома РБК и Philips, 11:35 Друг моряка из России сообщил о его работе на захваченном Ираном танкере Общество, 11:34 Минобороны сможет единовременно выплачивать ипотеку за погибших военных Политика, 11:27 СМИ сообщили о поимке мужчины с бомбой в Когалыме Общество, 11:10
Бизнес ,  
0 
Банк России может спонсировать строительство третьей полосы в Домодедово

Третью взлетно-посадочную полосу в Домодедово могут построить за счет проектоного финансирования. Такое предложение поступило аэропорту. Об этом «Ведомостям» рассказали представитель Домодедово и федеральный чиновник.

Механизм подразумевает предоставление аэропорту средств от какого-то госбанка, которые кредитная организация получит от мегарегулятора.

Сама идея прозвучала еще в начале октября на совещании по финансированию развития аэропортов Московского авиаузла, которое провел первый вице-премьер Игорь Шувалов. 

По словам чиновника, пока никаких поручений на этот счет нет. Представитель Домодедово уточнил, что Министерству транспорта в I квартале 2015 года необходимо согласовать с операторами аэропортов условия концессии.

Как ранее сообщал РБК, в сентябре в Домодедово началось строительство второй взлетно-посадочной полосы. На нее выделяется 12,9 млрд руб. бюджетных средств. По условиям контракта, вторая полоса должна быть введена в эксплуатацию всего через два года - к концу 2016 года.

Строимость ВПП-3 оценивается в 35-37 млрд руб. Как писал «Коммерсантъ», 1 октября на совещании у Шувалова Домодедово было отказано в финансировании проекта за счет Фонда национального благосостояния.

После этого руководство аэропорта обратилось к губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву с просьбой «походатайствовать» о выделении бюджетных средств на ее строительство.

Фотогалерея 
Кто претендует на средства из ФНБ

 

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"