Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Посол США обвинил Китай в «искусственном» создании кризиса из-за Пелоси Политика, 09:35
От этих акций избавились Саймонс, Маркс и другие миллиардеры: обзор Pro, 09:31
В ВОЗ заявили об ускорении передачи штамма «омикрона» в Восточной Европе Общество, 09:25
Власти ЕАО вернули масочный режим Общество, 09:16
Как ограничить курение: сингапурский подход Партнерский проект, 09:15
Шлеменко назвал любого российского боксера серьезным соперником для Усика Спорт, 09:15
Военная операция на Украине. Главное Политика, 09:10
«Убей или будь убитым». За счет чего Джошуа может победить Усика Спорт, 09:00
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Доллар по ₽65 или ₽55: прогнозы аналитиков на сентябрь 2022 года Инвестиции, 09:00
Рабочая группа при правительстве выступила за отмену маркировки пива Бизнес, 09:00
Эти 5 фактов сломают ваше восприятие истории Социальная экономика, 09:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:53
Губернатор сообщил, что штаб Черноморского флота атаковал беспилотник Политика, 08:49
Сортировка как обязанность: как избавиться от свалок в России Партнерский проект, 08:31
Бизнес ,  
0 

Metro открыл первый магазин в подземном переходе в Москве

Metro Cash & Carry открыл первый магазин в подземном переходе, говорится в сообщении компании. «Фасоль экспресс» будет располагаться в районе станции метро «Курская».

«Программа размещения торговых площадей в подземных переходах разработана властями столицы из-за сложной обстановки с наличием продуктовых магазинов в центре города. Новый магазин «Фасоль экспресс» станет пилотным в этой программе», – пояснили в компании.

В Metro Cash & Carry уточнили, что ретейлер планирует самостоятельно вести операционную деятельность по управлению магазином. Площадь точки составляет 126 кв. м. В магазине будут представлены продовольственные и непродовольственные товары повседневного спроса – всего 1,5 тыс. артикулов. При этом в качестве отличительной особенности ретейлер называет большое количество продукции на вынос.

Основная специализация Metro – развитие мелкооптовых гипермаркетов, поэтому «Фасоль» – специфический формат для компании. Это франчайзинговая сеть, которой занимаются предприниматели, прошедшие курс в школе торговли Metro Cash & Carry. Владельцы действующих магазинов площадью 80–150 кв. м получают от Metro €5 тыс. на ребрендинг своей торговой точки. При необходимости франчайзер поможет им с привлечением финансирования. Магазин в переходе будет второй собственной точкой Metro этого формата.

С момента запуска проекта в 2012 году в России открыто 16 магазинов «Фасоль»: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Калуге.

Компания Metro Cash & Carry представлена в 28 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли, является торговым подразделением Metro Group, одного из крупнейших розничных операторов мира.

 

Pro
Бренд ушел из России. Как сменить название и сохранить лояльных клиентов
Pro
Россияне стали быстрее делать карьеру. Почему это опасно для компаний
Pro
Фото: Matthew Lloyd / Getty Images Насколько сильно санкции ударили по рынку товаров 18+
Pro
Фото: Shutterstock Треть россиян получают либо черную, либо серую зарплату. Чем они рискуют
Pro
Фото: Shutterstock Налоговая признала сведения в ЕГРЮЛ недостоверными. Почему и что делать
Pro
Герой республики: как стоматолог сбежал от родителей и заработал $1 млрд
Pro
Русский авось: как изменился риск-менеджмент крупнейших компаний России
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Что такое циркадные ритмы и как они помогут стать продуктивнее

Теги