Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как управлять биологическими рисками на предприятиях Партнерский материал, 11:38 ESPN включил россиянина в рейтинг лучших теннисистов без «Большого шлема» Спорт, 11:37 МИД сообщил об освобождении трех захваченных пиратами российских моряков Политика, 11:34 Выбор редакции: 4 модных аксессуара на лето Стиль, 11:31 Болеть на карантине: ставки на пандемию, таджикский футбол и киберспорт Социальная экономика, 11:30  СК возбудил четыре дела после гибели людей из-за сильного ветра на Урале Общество, 11:29 Что носить мужчинам: 12 главных трендов недель моды Стиль, 11:26 СК возбудил дело после крушения военного вертолета на Чукотке Общество, 11:26 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 26 мая Общество, 11:24 Автомобили с пробегом уже сильно подорожали. Таблица цен Авто, 11:20 15 главных трендов прошедших модных показов Стиль, 11:15 WADA увеличит объемы тестирования на допинг после окончания пандемии Спорт, 11:11 С середины марта инвесторы вывели с бирж около $2,7 млрд в биткоинах Крипто, 11:10 На что тратят деньги разные поколения Совместный проект, 11:10
Бизнес ,  
0 

«Мостовик» будет модернизировать железные дороги в КНДР

НПО «Мостовик» вместе с правительством КНДР будет работать над модернизацией и реконструкцией железных дорог в Северной Корее, сообщил ТАСС глава компании Олег Шишов. 

Уже разработан механизм реализации проекта, который получил название «Победа», добавил он. Проект также предусматривает проектирование горно-обогательных комбинатов, разработку и добычу полезных ископаемых в КНДР.

Шишов уточнил, что модернизация требуется 7 тыс. км железных дорог. Из них 3,5 тыс. км необходимо модернизировать в первую очередь, считает глава «Мостовика». КНДР, по его словам, «имеет большой промышленный и экономический потенциал, для раскрытия которого требуется в первую очередь решить инфраструктурные задачи». «Без развития железных и автомобильных дорог, электрофикации невозможно решить весь комплекс задач, связанных с подъемом экономики в КНДР», – полагает Шишов.

«Мостовик» – одна из крупнейших строительных организаций страны, которая находится в стадии банкротства. Она была одним из основных подрядчиков на госстройках: к саммиту АТЭС 2012 года во Владивостоке, к Олимпиаде в Сочи. Сейчас она должна Сбербанку 18,9 млрд руб., Альфа-банку – 3,3 млрд руб., Газпромбанку – 3,4 млрд руб.

В конце сентября Кировский районный суд (Омск) удовлетворил иск Сбербанка РФ о взыскании с генерального директора ООО «НПО «Мостовик» Олега Шишова, его заместителя по экономике Михаила Федяева и финансового директора Натальи Кравченко в общей сложности 1,318 млрд руб. Предметом иска стали предоставленные «Мостовику» банковские гарантии, поручителями по которым выступали руководители компании.

Долги «Мостовика» превышают стоимость его активов почти в девять раз. Сумма кредиторской его задолженности – 32,9 млрд руб., еще 3,7 млрд руб. компания должна сотрудникам и по обязательным платежам. Дебиторский долг подрядчика составляет 17,7 млрд руб., активы – 4,2 млрд руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"