Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:17
В КНДР заявили о 402 тыс. заболевших с симптомами лихорадки за сутки Общество, 07:15
Синоптик пообещал умеренно теплое лето в Центральной России Общество, 07:10
Эксперты увидели риск роста дефицита специалистов по информбезопасности Технологии и медиа, 07:00
Минцифры предложило упростить доступ в реестр российского ПО Технологии и медиа, 06:54
Сеул обещал помощь КНДР для борьбы с COVID-19 при согласии ее властей Общество, 06:01
В России вырос спрос на специалистов со знанием китайского языка Общество, 06:00
«Ведомости» узнали о предложении ввести внешнее управление в ОПК и ТЭК Бизнес, 05:43
На Дальнем Востоке эвакуировали школы и детсады после сообщений о бомбе Общество, 05:26
Главы двух партий Швеции осудили решение о вступлении страны в НАТО Политика, 04:52
Bloomberg узнал о планах ФРГ отказаться от российской нефти до конца года Бизнес, 04:30
«Талибан» сообщил о наборе 130 тыс. человек в армию Афганистана Политика, 04:12
В КНДР привлекут военных для поставок лекарств от «лихорадки» в аптеки Общество, 03:39
В Германии заявили о выросших вдвое расходах на нефть и газ из России Бизнес, 03:35
Экономика ,  
0 

Строившие дороги для олимпийского Сочи компании обанкротились

Крупнейшие кубанские компании, строившие дороги в Сочи перед проведением Олимпиады, обанкротились, пишут «Ведомости».

Первыми в этом списке оказались КДБ и «Тоннельный отряд - 44», в конце сентября Краснодарский арбитраж 29 сентября рассмотрел заявление ООО «Междуречье» о банкротстве «Тоннельдорстроя» – суд сразу постановил ввести конкурсное производство.

Дорожная компания в этом году простила департаменту автомобильных дорог Краснодарского края 2,1 млрд руб. неустоек за опоздание с предоставлением документации и участков под строительство олимпийских дорог. В свою очередь департамент простил компании 1,16 млрд руб. за срыв сроков строительства.

К моменту банкротства долги «Тоннельдорстроя» составляли 3,7 млрд руб., в том числе по подтвержденным судебным решениям – 1,9 млрд руб., имущество и дебиторская задолженность компании оценивались всего в 1,8 млрд руб.

В июле обанкротилась краснодарская КДБ, которая среди причин своего банкротства назвала то, что заказчики олимпийских дорог не возмещали расходы на создание производственных баз в Сочи, а также на аренду земли, проживание и питание сотрудников.

В феврале обанкротился «Тоннельный отряд - 44» (Сочи), который строил в том числе дублер Курортного проспекта.

Суды еще не успели сформировать реестр кредиторов КДБ и «Тоннельдорстроя», к которым подали иски субподрядчики и контрагенты. В реестре «Тоннельного отряда - 44» указаны 15 кредиторов с требованиями на 4 млрд руб. Крупнейшим кредитором компании является ВТБ, на который приходится 3,6 млрд руб. долга.

Pro
Ущербных — на выход: какие менеджеры выживут в ближайшие два года
Pro
Фото: China Photos / Getty Images Работать по 12 часов 6 дней в неделю. Как это — открыть бизнес в Китае
Pro
Фото: Andyfang / Twitter Сооснователь DoorDash: отличной идеи недостаточно для создания бизнеса
Pro
Диктатор-инноватор: как путчист стал творцом экономического чуда
Pro
Фото: Abid Katib / Getty Images Как принять на работу подростка, чтобы не нарушить закон
Pro
Фото: Shutterstock Реклама как средство от депрессии: как Kellogg’s пережила рецессию 1930-х
Pro
Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images Более 25% новичков покидают компанию почти сразу. Как их удержать
Pro
Как бухгалтер создал крупнейший в Индии банк для бедных ценой $6 млрд
Материалы к статье
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Фитнес"