Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кирилл Клейменов вновь стал ведущим программы «Время» на «Первом канале» Технологии и медиа, 05:18 «Траст» решил продать акции «РуссНефти» на 62 млрд руб. Бизнес, 05:07 Украинский форвард упрекнул сборную России в победе над Шотландией Спорт, 04:53 Трамп подписал указ о санкциях против Турции Политика, 04:33 Аналитики нашли для «Яндекса» способ обойти ограничение в законе о сайтах Бизнес, 04:18 Пелоси раскритиковала Трампа из-за решения ввести санкции против Турции Политика, 04:08 Следователи завели дело после гибели статиста в следственном эксперименте Общество, 03:44 Newsweek сообщил о передаче контроля над Манбиджем от США к России Политика, 03:32 СК назвал новую версию взрыва в доме в Приморье Общество, 03:06 Роналду забил 700-й гол за карьеру в матче против сборной Украины Спорт, 02:48 Глава МИД Украины описал альтернативу «формуле Штайнмайера» Политика, 02:40 Пентагон возложил ответственность на Эрдогана за усиление ИГ в Сирии Политика, 02:23 Трамп потребовал от Эрдогана прекратить военные действия в Сирии Политика, 01:50 США не выдали визы 18 дипломатам из России для участия в сессии ГА ООН Политика, 01:48
Экономика ,  
0 
Строившие дороги для олимпийского Сочи компании обанкротились

Крупнейшие кубанские компании, строившие дороги в Сочи перед проведением Олимпиады, обанкротились, пишут «Ведомости».

Первыми в этом списке оказались КДБ и «Тоннельный отряд - 44», в конце сентября Краснодарский арбитраж 29 сентября рассмотрел заявление ООО «Междуречье» о банкротстве «Тоннельдорстроя» – суд сразу постановил ввести конкурсное производство.

Дорожная компания в этом году простила департаменту автомобильных дорог Краснодарского края 2,1 млрд руб. неустоек за опоздание с предоставлением документации и участков под строительство олимпийских дорог. В свою очередь департамент простил компании 1,16 млрд руб. за срыв сроков строительства.

К моменту банкротства долги «Тоннельдорстроя» составляли 3,7 млрд руб., в том числе по подтвержденным судебным решениям – 1,9 млрд руб., имущество и дебиторская задолженность компании оценивались всего в 1,8 млрд руб.

В июле обанкротилась краснодарская КДБ, которая среди причин своего банкротства назвала то, что заказчики олимпийских дорог не возмещали расходы на создание производственных баз в Сочи, а также на аренду земли, проживание и питание сотрудников.

В феврале обанкротился «Тоннельный отряд - 44» (Сочи), который строил в том числе дублер Курортного проспекта.

Суды еще не успели сформировать реестр кредиторов КДБ и «Тоннельдорстроя», к которым подали иски субподрядчики и контрагенты. В реестре «Тоннельного отряда - 44» указаны 15 кредиторов с требованиями на 4 млрд руб. Крупнейшим кредитором компании является ВТБ, на который приходится 3,6 млрд руб. долга.

Магазин исследований: аналитика по теме "Фитнес"