Лента новостей
В Россельхознадзоре не нашли проблем со ввозом овощей и фруктов из Грузии Общество, 14:28 Появилось видео взрыва в воинской части на юге Казахстана Общество, 14:25 Интерес россиян к прямой линии с Путиным стал самым низким с 2011 года Общество, 14:22 Как продукты и сервисы Сбербанка подстраиваются под потребности клиентов Партнерский материал, 14:13 Число пострадавших от взрыва в Казахстане увечилось до 16 Общество, 14:06 Как ужесточение санкций против Ирана скажется на цене золота и нефти Quote, 13:58 «Зенит» объявил о переходе баскетболиста «Химок» Спорт, 13:56 Египет пообещал возобновить чартеры с Россией до конца года Общество, 13:56 Музейное сообщество попросило передать ГЦСИ Пушкинскому музею Общество, 13:55 Давид Якобашвили отказался возвращаться в Россию Общество, 13:46 Совет Гефеста: что нужно знать, чтобы фотографии в темноте были четкими РБК Стиль и HUAWEI, 13:43 Орешкин связал динамику прогноза ООН по демографии России с госполитикой Политика, 13:41 Закон о корректировке статьи УК о преступном сообществе внесли в Госдуму Политика, 13:37 ЦИК Турции объявила оппозиционера победителем на выборах мэра Стамбула Политика, 13:35
Бизнес ,  
0 
Аналитики ожидают падение рынка товаров класса люкс в России на 18%

Российский рынок предметов личного пользования класса люкс (одежда, аксессуары, ювелирные изделия, часы) по итогам 2014 года упадет на 18% – до €4,6 млрд. Такие данные представила Bain & Company, пишет газета «Ведомости». Как отмечается, это самое сильное падение в мире даже по сравнению с кризисным 2009 годом, когда потребление товаров данной категории в России сократилось на 5%.

В качестве причин падения комания называет девальвацию рубля, крымский кризис, который стал причиной ухудшения состояния экономики, в сочетании со снижением доверия потребителей. Кроме того, в качестве одной из причин называется разочарование от Олимпийских игр в Сочи.

У оптовых клиентов доступ к кредитным ресурсам сократился, падение продаж приводит к отсутствию ликвидности, что, в свою очередь, ухудшает их перспективы исполнения обязательств перед контрагентами, уточняют аналитики.

По прогнозу Bain & Company, российские оптовые покупатели товаров сегмента люкс сократят свои бюджеты на сезон весна-лето 2015 года вплоть до 30% из-за падения продаж и продолжающейся девальвации рубля.

Газета приводит свидетельства ряда компаний, специализирующихся на продаже товаров класса люкс. По их словам, наблюдаются негативные тенденции. В частности, в качестве одного из факторов отмечается ограничение на выезд определенных категорий россиян за границу. В связи с этим даже пришлось начать продажи товаров в России «по ценам Европы». Тем не менее, богатые россияне продолжают тратить в других странах, среди любимых мест – Дубай, говорится в исследовании Bain & Company.