Лента новостей
SANA сообщило о шести пострадавших при обстреле Алеппо ракетами Общество, 05:20 Силовики с боем ликвидировали готовившую теракт группу под Владимиром Общество, 05:18 Женская сборная России проиграла команде Доминиканы на старте Лиги наций Спорт, 04:55 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 04:35 Центробанк решил вернуться к запрету билетов «банка приколов» Финансы, 04:33 Букеровскую премию получила писательница из Омана Общество, 04:01 В Московском метро назвали две версии причин остановки поездов Общество, 03:31 Оппозиция Абхазии согласилась с предложением президента по дате выборов Политика, 03:13 Госдеп заподозрил Асада в новых химатаках Политика, 03:12 Apple представила первый MacBook Pro с восьмиядерным процессором Технологии и медиа, 02:43 Азербайджан обвинил Армению в провокациях из-за игрока «Арсенала» Политика, 02:12 Вратарь Швеции объяснил семь пропущенных шайб от России Спорт, 02:10 НАК заявил о контртеррористической операции во Владимирской области Общество, 01:45 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 01:39
Бизнес ,  
0 
Аналитики ожидают падение рынка товаров класса люкс в России на 18%

Российский рынок предметов личного пользования класса люкс (одежда, аксессуары, ювелирные изделия, часы) по итогам 2014 года упадет на 18% – до €4,6 млрд. Такие данные представила Bain & Company, пишет газета «Ведомости». Как отмечается, это самое сильное падение в мире даже по сравнению с кризисным 2009 годом, когда потребление товаров данной категории в России сократилось на 5%.

В качестве причин падения комания называет девальвацию рубля, крымский кризис, который стал причиной ухудшения состояния экономики, в сочетании со снижением доверия потребителей. Кроме того, в качестве одной из причин называется разочарование от Олимпийских игр в Сочи.

У оптовых клиентов доступ к кредитным ресурсам сократился, падение продаж приводит к отсутствию ликвидности, что, в свою очередь, ухудшает их перспективы исполнения обязательств перед контрагентами, уточняют аналитики.

По прогнозу Bain & Company, российские оптовые покупатели товаров сегмента люкс сократят свои бюджеты на сезон весна-лето 2015 года вплоть до 30% из-за падения продаж и продолжающейся девальвации рубля.

Газета приводит свидетельства ряда компаний, специализирующихся на продаже товаров класса люкс. По их словам, наблюдаются негативные тенденции. В частности, в качестве одного из факторов отмечается ограничение на выезд определенных категорий россиян за границу. В связи с этим даже пришлось начать продажи товаров в России «по ценам Европы». Тем не менее, богатые россияне продолжают тратить в других странах, среди любимых мест – Дубай, говорится в исследовании Bain & Company.