Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Овечкин выбросил соперника за борт силовым приемом в матче с «Вегасом» Спорт, 10:52 Как бросить все и выйти в плюс на конкурентном риэлторском рынке Партнерский материал, 10:51 Следствие потребовало арестовать напавшего на храм в Москве мужчину Общество, 10:47 «Рубин» объявил о подписании контракта с Тарасовым Спорт, 10:45 Россияне стали хуже относиться к Китаю на фоне коронавируса Общество, 10:40 Вылетевший из Екатеринбурга самолет не смог сесть в Казани из-за ветра Общество, 10:26 Эксперты назвали основные способы взлома российских банков Финансы, 10:22 Штраф не пришел вовремя: как избежать лишних трат Авто, 10:21 Как правильно зарегистрировать бизнес Pro, 10:13 «Признак восстановления рынка». Binance объяснила перебои в работе биржи Крипто, 10:06 Противостояние «Боруссии» и ПСЖ. Анонс первых матчей плей-офф ЛЧ Спорт, 10:06 Первая сеть ресторанов домашней кухни «Му-Му» отметила 20-летний юбилей Пресс-релиз, 10:00 В Петербурге открыли дамбу из-за отсутствия угрозы наводнения Общество, 09:59 Нападающий «Тампа-Бэй» Кучеров набрал очки в 14-м матче НХЛ подряд Спорт, 09:48
Бизнес ,  
0 

Аналитики ожидают падение рынка товаров класса люкс в России на 18%

Российский рынок предметов личного пользования класса люкс (одежда, аксессуары, ювелирные изделия, часы) по итогам 2014 года упадет на 18% – до €4,6 млрд. Такие данные представила Bain & Company, пишет газета «Ведомости». Как отмечается, это самое сильное падение в мире даже по сравнению с кризисным 2009 годом, когда потребление товаров данной категории в России сократилось на 5%.

В качестве причин падения комания называет девальвацию рубля, крымский кризис, который стал причиной ухудшения состояния экономики, в сочетании со снижением доверия потребителей. Кроме того, в качестве одной из причин называется разочарование от Олимпийских игр в Сочи.

У оптовых клиентов доступ к кредитным ресурсам сократился, падение продаж приводит к отсутствию ликвидности, что, в свою очередь, ухудшает их перспективы исполнения обязательств перед контрагентами, уточняют аналитики.

По прогнозу Bain & Company, российские оптовые покупатели товаров сегмента люкс сократят свои бюджеты на сезон весна-лето 2015 года вплоть до 30% из-за падения продаж и продолжающейся девальвации рубля.

Газета приводит свидетельства ряда компаний, специализирующихся на продаже товаров класса люкс. По их словам, наблюдаются негативные тенденции. В частности, в качестве одного из факторов отмечается ограничение на выезд определенных категорий россиян за границу. В связи с этим даже пришлось начать продажи товаров в России «по ценам Европы». Тем не менее, богатые россияне продолжают тратить в других странах, среди любимых мест – Дубай, говорится в исследовании Bain & Company.

Задайте вопрос Антону Силуанову
Министр ответит в прямом эфире 20 февраля на самые популярные вопросы читателей РБК