Лента новостей
Школу в Москве эвакуировали из-за сообщения о минировании Общество, 21:05 ЦИК переведет систему «Выборы» на «русский Windows» Политика, 21:02 МВД объяснило порядок получения российских паспортов жителям ДНР и ЛНР Политика, 20:55 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 20:45 Переговоры Путина и Ким Чен Ына тет-а-тет продлятся около часа Политика, 20:45 Минфин и Минобороны опровергли приведенные Навальным данные о дачах Политика, 20:38 Власти Украины заподозрили компанию Зеленского в растрате госсредств Политика, 20:32 Самые красивые женщины последних 10 лет по версии журнала People Общество, 20:27  Киев обратился в ООН из-за указа Путина о паспортах для жителей ДНР и ЛНР Политика, 20:18 В СИЗО «Матросская тишина» от передозировки наркотиков умерли 2 человека Политика, 20:17 «Смелость — главный актив»: как добиться успеха в бизнесе и сохранить его РБК и Сбербанк Первый, 19:59 Украинский Совбез назвал указ Путина подготовкой к применению военных Политика, 19:53 МИД напомнил о «мегатонной дипломатии» после слов посла США об авианосцах Политика, 19:51 Макрон вместо Зеленского поздравил пранкеров Политика, 19:50
Технологии и медиа ,  
0 
В мессенджере Snapchat появится реклама

В мессенджере Snapchat скоро появятся рекламные объявления. Об этом объявил глава компании Эван Шпигель в ходе Vanity Fair New Establishment Summit, передает The Verge.

Как рассказал Шпигель, рекламные объявления будут показываться в определенных разделах приложения, при этом пользователь сможет отказаться от их просмотра. Рекламные объявления не будут показываться в переписке двух пользователей, а только в тех сообщениях, которые отправляются на страницу различных мероприятий или событий, например, Октоберфеста.

Шпигель отметил, что Snapchat не планирует вводить таргетированную рекламу. При этом он не сообщил, когда именно в приложении появятся рекламные объявления.

Популярность Snapchat продолжает расти. По информации самой компании, каждый день люди отправляют более 700 млн исчезающих снимков. По данным источника The Wall Street Journal, количество пользователей приложения превышает 100 млн человек. Snapchat сейчас конкурирует с Facebook Inc., которая пыталась купить Snapchat за $3 млрд в прошлом году, однако это предложение было отклонено.

Snapchat был создан в 2011 году Эваном Шпигелем и Джонатаном Мэем, тогда студентами Стенфордского университета. Приложение предоставляло инструменты, которые позволяли пользователям легко пририсовывать детали к фото. Изображения удалялись через несколько секунд, после того как они становились доступны.