Лента новостей
Матвиенко назвала дату отмены роуминга между Россией и Белоруссией Общество, 14:19 Россия доставила в Турцию очередную партию компонентов С-400 Политика, 14:15 Минобороны опровергло участие российских войск в боях в Идлибе Политика, 14:09 «Мы увидим Bitcoin по $5000 до конца лета». Что будет с криптовалютой Крипто, 14:08 Акции Electronic Arts обвалились за день на $792 млн из-за «Ювентуса» Спорт, 14:08 Пост Леди Гаги прокомментировали 500 тыс. раз из-за флешмоба на русском Общество, 14:03 Что нужно знать о функциональных напитках РБК и Philips, 14:01 Как вывести компанию за рубеж с помощью франшизы Pro, 14:00 Кремль назвал первый шаг в диалоге с Киевом Политика, 13:58 В Перми с арт-объекта «Слава труду» украли две последние буквы Общество, 13:53 Чемезов заявил о готовности России вместо F-35 поставлять Турции Су-35 Политика, 13:50 Москва заняла третье место в мире по численности миллиардеров Общество, 13:47 Акции Netflix упали на 11% после сообщений об уходе американских клиентов Бизнес, 13:40 Иран задержал нефтяной танкер в Персидском заливе Политика, 13:39
Технологии и медиа ,  
0 
В мессенджере Snapchat появится реклама

В мессенджере Snapchat скоро появятся рекламные объявления. Об этом объявил глава компании Эван Шпигель в ходе Vanity Fair New Establishment Summit, передает The Verge.

Как рассказал Шпигель, рекламные объявления будут показываться в определенных разделах приложения, при этом пользователь сможет отказаться от их просмотра. Рекламные объявления не будут показываться в переписке двух пользователей, а только в тех сообщениях, которые отправляются на страницу различных мероприятий или событий, например, Октоберфеста.

Шпигель отметил, что Snapchat не планирует вводить таргетированную рекламу. При этом он не сообщил, когда именно в приложении появятся рекламные объявления.

Популярность Snapchat продолжает расти. По информации самой компании, каждый день люди отправляют более 700 млн исчезающих снимков. По данным источника The Wall Street Journal, количество пользователей приложения превышает 100 млн человек. Snapchat сейчас конкурирует с Facebook Inc., которая пыталась купить Snapchat за $3 млрд в прошлом году, однако это предложение было отклонено.

Snapchat был создан в 2011 году Эваном Шпигелем и Джонатаном Мэем, тогда студентами Стенфордского университета. Приложение предоставляло инструменты, которые позволяли пользователям легко пририсовывать детали к фото. Изображения удалялись через несколько секунд, после того как они становились доступны.