Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
НХЛ объявила о смене главного тренера «Нью-Джерси Дэвилз» Спорт, 15:40 Спорт, выгорание и душа: совладелец Project 3,14 — о комфорте в жизни РБК Стиль и Поклонная 9, 15:37 Вслед за Фургалом в Хабаровске задержали двух депутатов от ЛДПР Политика, 15:36 В Киеве опубликовали разговор «Байдена и Порошенко» о диверсии в Крыму Политика, 15:28 Сбербанк сообщил о запуске системы платежных сервисов SberPay Финансы, 15:26 РФС назвал соперников сборной России по товарищеским матчам Спорт, 15:26 Искусственное мясо: главное в сельском хозяйстве и пищевой промышленности Pro, 15:24 В Wildberries отметили резкий всплеск спроса на детские товары Общество, 15:08 Как доля онлайн-продаж «ВкусВилл» выросла в 30 раз РБК и #CloudMTS, 15:08 Delivery Club заявил о выплате задержанной зарплаты большинству курьеров Бизнес, 15:07 От идеи до единорога — стартапы России и мира в 22 цифрах Экономика инноваций, 15:00  В «Открытой России» сообщили об обыске в офисе организации Общество, 14:59 Умер бывший тренер олимпийской сборной России по футболу Владимир Сальков Спорт, 14:54 СК завел дело о геноциде фашистами жителей Сталинграда Общество, 14:52
Технологии и медиа ,  
0 

В мессенджере Snapchat появится реклама

В мессенджере Snapchat скоро появятся рекламные объявления. Об этом объявил глава компании Эван Шпигель в ходе Vanity Fair New Establishment Summit, передает The Verge.

Как рассказал Шпигель, рекламные объявления будут показываться в определенных разделах приложения, при этом пользователь сможет отказаться от их просмотра. Рекламные объявления не будут показываться в переписке двух пользователей, а только в тех сообщениях, которые отправляются на страницу различных мероприятий или событий, например, Октоберфеста.

Шпигель отметил, что Snapchat не планирует вводить таргетированную рекламу. При этом он не сообщил, когда именно в приложении появятся рекламные объявления.

Популярность Snapchat продолжает расти. По информации самой компании, каждый день люди отправляют более 700 млн исчезающих снимков. По данным источника The Wall Street Journal, количество пользователей приложения превышает 100 млн человек. Snapchat сейчас конкурирует с Facebook Inc., которая пыталась купить Snapchat за $3 млрд в прошлом году, однако это предложение было отклонено.

Snapchat был создан в 2011 году Эваном Шпигелем и Джонатаном Мэем, тогда студентами Стенфордского университета. Приложение предоставляло инструменты, которые позволяли пользователям легко пририсовывать детали к фото. Изображения удалялись через несколько секунд, после того как они становились доступны.