Лента новостей
Британия пригрозила Ирану появлением у его берегов новых военных кораблей Политика, 21:59 «Газпром» заключил с «Русгаздобычей» контракт на 51 млрд руб. Бизнес, 21:55 Экс-глава МИДа ответил на сообщения о планах продать Карелию финнам Политика, 21:54 Lenovo опровергла официальное возвращение смартфонов бренда в Россию Бизнес, 21:22 Суд в Киеве перевел экс-главу фракции Партии регионов под домашний арест Общество, 21:18 Роскомнадзор не признал утечку из Ozon нарушением прав пользователей Технологии и медиа, 21:18 Forbes назвал два самых дорогих спортклуба российских миллиардеров Спорт, 21:09 В Кузбассе добыча угля снизилась на 7% из-за падения цен в Европе Бизнес, 20:44 Соловьев подтвердил наличие у него вида на жительство в Италии Общество, 20:41 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 20:40 СБУ обнаружила на раскритикованном Зеленским заводе повышенную радиацию Общество, 20:34 Путин ввел мораторий на господдержку разработки нефтяных месторождений Экономика, 20:18 В Коми обнаружили тело депутата республиканского Госсовета Общество, 20:15 В Госдуму внесли законопроект о продаже пива на футбольных стадионах Спорт, 20:09
Бизнес ,  
0 
ВГТРК планирует запустить платные цифровые каналы на иностранных языках

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) в ближайшее время планирует запустить несколько платных цифровых телеканалов на иностранных языках. Об этом сообщил заместитель генерального директора ВГТРК, директор департамента развития цифровых технологий компании Дмитрий Медников на презентации нового сезона и новых каналов пакета неэфирных телеканалов ВГТРК и «Ростелекома» «Цифровое телевидение».

В частности, по его словам, обсуждается возможность запуска телеканала «Русский бестселлер» на иностранном языке, передает РИА Новости.

Ранее ВГТРК производила пакет неэфирных каналов под брендом «Цифровое телевидение», состоящий из 13 каналов, среди которых, в частности, «Моя Планета», «Наука 2.0», «История», «Спорт-1», «Спорт», «Бойцовский клуб», «Русский бестселлер», «Русский роман», «Сарафан», «Русский детектив».

ВГТРК и «Ростелеком» в 2014 году создали совместное предприятие, которое объединило их неэфирные телеканалы. В начале октября сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайства о покупке «Ростелекомом» 26% оператора кабельного и спутникового телевидения ОАО «ЦТВ» и приобретении 100% телекомпании «НКС-Медиа», принадлежащей «Ростелекому». «НКС Медиа» объединяет круглосуточные телеканалы «Мать и дитя», «24 Техно», «24ДОК», «Настоящее Страшное Телевидение» и «Парк развлечений», которые присутствуют в пакетах кабельных и спутниковых операторов на территории России и СНГ. Их аудитория, по данным TNS, охватывает 35 млн человек.

После объединения в пакет «Цифровое телевидение» добавились каналы 24 Doc, «НСТ», «Парк развлечений», «Мать и дитя» и «24 Техно».

Также Медников сообщил, что в ближайшее время несколько каналов будут запущены на международном рынке. «"Русский бестселлер" мы сейчас запускаем на международном рынке и очень рассчитываем с 1 января запустить телеканал "Мульт", который будет доступен во всех странах, и рассчитываем, что он станет популярным, и через него в значительной степени собираемся развивать систему внешнего вещания, которая к концу года будет насчитывать четыре канала - "РТР-Планета", "Мульт", "Русский бестселлер" и "IQ HD"», - сказал замгендиректора ВГТРК.

Кроме того, по словам Медникова, рассматривается возможность запуска телеканала «Мульт» на иностранном языке.

ВГТРК имеет в совокупности 13 неэфирных каналов с месячной аудиторией около 39 млн зрителей. «Ростелеком» владеет пятью аналогичными каналами с аудиторией около 21,4 млн зрителей.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"