Лента новостей
Марка Захарова госпитализировали с подозрением на воспаление легких Общество, 08:41 Банки предложили блокировать карты при подозрительных переводах Финансы, 08:39 Работа репортера: 13 лет в профессии, восемь ноутбуков, три диктофона РБК и ASUS, 08:38 В Хабаровске из-за паводка начали строить водоналивную дамбу Общество, 08:21 5G: безграничные перспективы для ретейла и головная боль для инженеров Pro, 08:10 Крупнейший игрок детской розницы решил создать конкурента для Wildberries Бизнес, 08:03 Хоккеист Ничушкин подписал контракт с «Колорадо» на $850 тыс. Спорт, 08:01 «Детский мир» создает маркетплейс Pro, 08:00 Минэкономики оценило связь аварийности с числом частных камер на дороге Общество, 08:00 Три человека погибли в ДТП с двумя машинами под Иркутском Общество, 07:59 В Челябинске 13 человек пострадали в аварии микроавтобуса и грузовика Общество, 07:29 Строители Доброграда: как развивать в глубинке архитектурное агентство Pro, 07:18 Лишние клиенты: как завершается эпоха офшорного банкинга в Латвии Pro, 07:17 СМИ сообщили о росте суммы ущерба в деле о хищениях в «Югре» в 27 раз Общество, 07:11
Возвращение Крыма ,  
0 
Курченко не удалось договориться с российскими СМИ о работе в Крыму

Издательский дом «Скиф-медиа» украинского бизнесмена Сергея Курченко пока не смог договориться с «Коммерсантом», «Комсомольской правдой» и «Аргументами и фактами» о совместном издании газет в Крыму.

Как рассказал ТАСС гендиректор «Коммерсанта» Павел Филенков, у ИД были переговоры со «Скиф-медиа», но пока они не дали результата. «Пока не принято решения ни отказаться от сотрудничества, ни принять его. Мы пока анализируем ситуацию, рассматриваем и другие варианты, в том числе и нефранчайзингового характера, и создание дочерних предприятий, и поиск различных партнеров. Думаю, до 2015 года мы определимся», – рассказал Филенков.

Главный редактор «АиФ» Николай Зятьков пояснил, что среди вариантов работы в Крыму было сотрудничество с холдингом Курченко, но издание сделало выбор в пользу местного партнера.

Руководство «Комсомольской правды» получало несколько предложений об участии в издательских объединениях, рассказал главред газеты Владимир Сунгоркин. По его словам,  сейчас в Крыму создан филиал издательского дома «Комсомольская правда», который работает как «КП Крым». «Сейчас мы находимся в стадии обсуждения, оставаться ли филиалом, или передавать издание кому-либо из партнеров на правах франшизы. У нас два варианта партнерства, я думаю, мы примем решение по итогам ноября», – рассчитывает Сунгоркин.

Гендиректор «Скиф-медиа» Андрей Дегтярев отказался от комментариев.

Ранее РБК стало известно, что Курченко, бежавший с Украины после свержения президента страны Виктора Януковича, создает медиахолдинг в Крыму. По данным источника РБК на медиарынке, представители бизнесмена два месяца назад обратились с предложением о сотрудничестве к Филенкову. Речь шла о покупке лицензии на издание «Коммерсанта» на полуострове и привлечении сотрудников ИД к работе над новым проектом.

Как рассказал Сунгоркин, в ИД «Комсомольская правда» обращались несколько местных издателей из Крыма с предложением о сотрудничестве.

ООО «Скиф-медиа», по данным СПАРК, было зарегистрировано в Симферополе в июле 2014 года, его учредителем является Андрей Дегтярев. Ему принадлежат также зарегистрированные в июле ООО «Информационное агентство «Крым Медиа», ООО «Сел Медиа Скиф» (заявленная основная деятельность – оптовая продажа газет и журналов) и ООО «Топ Медиа Скиф» (рекламная деятельность).

Сергей Курченко – владелец группы, председатель наблюдательного совета ВЕТЭК. В июне 2013 года основатель холдинга UMH Борис Ложкин объявил о продаже 98 % акций UMH Group группе компаний «ВЕТЭК».

UMH издает на Украине местные версии Forbes, Vogue, «Комсомольской правды», «АиФ», ретранслирует «Ретро FM», «Европу Плюс», «Авторадио», управляет интернет-ресурсами bigmir.net, football.ua, i.ua и т.д. Российское подразделение выпускает телегид «Теленеделя», журналы «Футбол», «Истории из жизни». Выручка за 2012 год – $151,6 млн, скорректированная EBITDA – $28,7 млн, чистая прибыль – $16,3 млн. Российское подразделение, главный актив которого – «Теленеделя», тогда обеспечило 21% всей выручки. В пересчете на рубли это было 984,6 млн руб. при скорректированной EBITDA  в 68,4 млн руб. и чистом убытке  в 119,2 млн руб.