Лента новостей
«Торонто» впервые в истории вышел в финал НБА Спорт, 07:01 Абэ и Трамп сыграли в гольф Политика, 06:40 Зеленский пообещал сделать из Украины «базу для покорения мира» Политика, 06:12 Пассажиры прервавшего полет Boeing вылетели из Сургута резервным рейсом Общество, 06:03 Волонтер назвала имена задержанных в Донбассе украинских военных Политика, 05:40 СМИ узнали о переговорах Fiat Chrysler по слиянию с Renault Бизнес, 05:29 У берегов Японии столкнулись два судна Общество, 05:07 Пуск ракет КНДР не вызвал беспокойства у Трампа Политика, 04:40 Reuters узнал об отправке Турцией оружия противникам России и Сирии Политика, 04:25 Тренер сборной Канады не удивился поражению России в матче с финнами Спорт, 04:04 В Иркутске загорелся торговый центр Общество, 03:44 Госдеп назвал отставку Мадуро единственной темой переговоров в Осло Политика, 03:27 Зеленский станцевал на съемках шоу «Лига смеха» Политика, 02:55 RT France сообщил подробности нападения на своего корреспондента в Тулузе Общество, 02:29
Технологии и медиа ,  
0 
ФАС не получала заявки на объединение крупнейших медиахолдингов РФ

Федеральная антимонопольная служба пока не получила заявки от ВГТРК, «Первого канала», «Газпром-Медиа Холдинг» и Национальной Медиа Группы об объединении продаж рекламы. Об этом ТАСС сообщил замглавы ведомства Андрей Кашеваров.

Он отметил: «Если участники рынка будут занимать более 35%, а потом окажется, что формируется монопольно высокая или монопольно низкая цена, и кто-то пожалуется, то тогда мы сможем реагировать». «Если к нам поступит от них ходатайство, то мы будем исходить из этого», – сказал Кашеваров.

«Надо посмотреть на формат, который сложится, и тогда делать оценки, действуя в общих нормах закона о защите конкуренции», – добавил замглавы ФАС.

Ранее сообщалось, что медиахолдинги ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа Холдинг» и Национальная Медиа Группа объявили о создании на паритетных началах компании, которая будет заниматься продажей рекламы на их площадках, причем она будет работать под брендом  Vi. 

«Новый селлер будет работать под самым известным на этом рынке брендом – Vi, использование которого обсуждается с его нынешними владельцами. Компания планирует объединить все существующие направления продаж группы Vi, Газпром-Медиа Холдинга и ВГТРК», – говорится в совместном заявлении компаний.