Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почетный президент РФС связал поражение сборной России с нервозностью Спорт, 02:16 Глава ВОЗ оценил гипотезу об утечке коронавируса из лаборатории Общество, 02:01 СМИ узнали о готовности НАТО отказаться от ядерных ракет в Европе Политика, 02:01 СМИ сообщили о консенсусе лидеров G7 относительно подхода к Китаю Политика, 01:41 Болельщиков матча Бельгия — Россия обвинили в расизме Спорт, 01:37 Федун заявил об отсутствии достойных защитников после поражения сборной Спорт, 01:17 Британские ученые заявили о смене главных симптомов коронавируса Общество, 01:12 Пашинян оговорился и назвал Лаврова президентом России Политика, 00:55 Как Россия стартовала на Евро. Фоторепортаж Спорт, 00:49 В США три человека погибли при въезде машины в донорский центр Общество, 00:16 Вузы переведут на удаленку сессии и аттестации из-за роста случаев COVID Общество, 00:03 Владельцы ТЦ отозвали письмо Собянину с просьбой не закрывать фудкорты Бизнес, 00:01 Потерявшего сознание Эриксена признали лучшим игроком матча Евро Спорт, 12 июн, 23:59 Сборная России проиграла стартовый матч Евро Спорт, 12 июн, 23:53
Политика ,  

Телеканал ARD извинился за недостоверность сюжета о погибших украинцах

Крупнейший федеральный телеканал Германии ARD извинился за недостоверность видеосюжета, в котором корреспондент ошибочно обвинил ополченцев в смерти двух жителей восточноукраинского Красноармейска, передает Deutsche Welle.

Соответствующий репортаж новостной программы Tagesthemen, посвященный событиям на востоке Украины, был удален с сайта телеканала. Видеосюжет вышел в эфир 20 мая.

Российский корреспондент ARD Удо Лилишкис рассказал в репортаже о смерти двух жителей города Красноармейска Донецкой области, погибших от «пуль представителей новых властей», то есть ополченцев. Однако после изучения новых доказательств журналист изменил свою точку зрения.

Проверка фактов показала, что выстрелы были произведены бойцами одного из добровольческих батальонов, воюющих на стороне правительства Украины.

«Мы очень серьезно относимся к допущенной ошибке», - подчеркнул главный редактор службы новостей ARD Кай Гниффке. По его словам, на ошибку указал один из зрителей.

Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"