Лента новостей
Курц после разговоров с Трампом обещал поддержку «Северному потоку – 2» Спецпроект, 02:13 Здание Курского вокзала эвакуировали после сообщения о минировании Общество, 01:49 В ЕС одобрили влияющую на «Северный поток-2» газовую директиву Бизнес, 01:27 Землетрясение магнитудой 5,1 произошло на западе Турции Общество, 01:24 «Атлетико» победил «Ювентус» в 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 01:06 Холст с автографом Горбачева продали на аукционе за 12 млн рублей Общество, 01:05 Суд арестовал врио главы Дзержинского по делу о получении взятки Общество, 00:42 СМИ узнали о наказе Венесуэлы компаниям страны открыть счета в России Политика, 00:21 Росимущество выставило на торги три иномарки полковника Захарченко Общество, 00:21 Основателя Baring Vostok Калви перевели в общую восьмиместную камеру Общество, 20 фев, 23:58 СК назвал причину смерти спортсмена из Орла в уличной драке в Москве Общество, 20 фев, 23:49 Какие новинки показала компания Samsung. Фотогалерея Технологии и медиа, 20 фев, 23:08  Лига чемпионов по футболу. «Атлетико» — «Ювентус». Онлайн Спорт, 20 фев, 23:00 Samsung показала новые флагманские смартфоны Galaxy Технологии и медиа, 20 фев, 22:46
Бизнес ,  
0 
Ретейлер «Магнит» начнет работать в формате «фиксированной цены»

Один из крупнейших в России ретейлеров «Магнит» планирует в следующем году начать тестировать формат «фиксированной цены» на косметическом подразделении. Об этом говорится в обзорах инвестиционных банков Sberbank CIB и «Открытие» по итогам встречи руководства «Магнита» с аналитиками, передает ТАСС.

Планируется, что новый формат будет опробован в 500 магазинах косметики, все товары в которых будут продаваться по 33 руб. Также косметические магазины ждет ребрендинг - планируются смена логотипа, оптимизация ассортимента и применение новых принципов навигации.

«Новая концепция должна обеспечить повышение плотности продаж, по крайней мере на 20%, и значительно сократить сроки окупаемости. Рентабельность по EBITDA в этом сегменте уже достигла 16-18%, и есть потенциал для ее дальнейшего повышения», - считают в Sberbank CIB. В долгосрочной перспективе «Магнит» планирует занять 20% рынка, емкость которого составляет 1,5 трлн руб.

На конец первого полугодия 2014 года сеть «Магнит» насчитывала 8 тыс. 618 магазинов. С начала года сеть расширилась на 525 новых магазинов (414 магазинов «у дома», 8 гипермаркетов, 11 магазинов «Магнит семейный» и 92 магазина косметики).