Big Data и омниканальность: как банки меняют рекламный рынок
• [00:29] Современные банковские экосистемы становятся самостоятельными рекламными площадками благодаря большой и вовлеченной аудитории, а также широте предлагаемых сервисов.
• [00:40] Главное отличие банковских платформ — глубокие поведенческие данные: где, сколько и как часто тратит клиент.
• [01:43] Big Data позволяет банкам персонализировать предложения, предлагать товары и услуги с точным учетом привычек клиента.
• [02:12] Омниканальный подход позволяет управлять трафиком клиентов как онлайн, так и офлайн, направляя их в магазины, на партнерские сервисы и предложения внутри банковского приложения.
• [02:48] Экосистема банка интегрирует различные сети в приложение, усиливая лояльность бонусами и давая новые маркетинговые возможности для брендов.