Мотивационные книги снова в тренде: что читают предприниматели в эпоху ИИ
Ректор РАНХиГС Алексей Комиссаров отметил, что ценность бизнес-литературы — в личных историях и честности автора. Классика остается основой, но именно опытное повествование вдохновляет предпринимать перемены.
Несмотря на конкуренцию со стороны аудиоконтента, соцсетей и онлайн-курсов, книги сохраняют уникальную способность давать глубокое осмысление. Комиссаров уверен: живой текст воспринимается иначе, чем написанное нейросетью, а самостоятельное письмо усиливает значимость результата.
• [00:23] Актуальные вызовы книжной отрасли России
• [01:06] Роль классики и современных книг для предпринимателей
• [02:05] Личные истории как основа деловых книг
• [03:07] Книги против аудиоконтента и соцсетей
• [04:02] Аргументы в пользу книги перед онлайн-курсами
• [04:42] ИИ в авторстве — опыт и мнение
• [05:32] Долгий, но глубокий путь живого писательства