Кешбэк за минуты: операторы связи отреагировали на рост звонков
Мобильные операторы России наращивают выручку благодаря интернету и голосовым сервисам. «Билайн» представил кешбэк-акцию для абонентов, отражая изменения потребительского поведения
Рынок мобильной связи в России показал рост выручки, сделав ставку на развитие мобильного интернета, увеличение абонентской базы и появление новых сервисов. Генеральный директор «Билайна» объявил о запуске кешбэк-акции, поощряющей голосовые звонки.
Компания связывает этот шаг с изменением поведения клиентов из-за ограничений использования мессенджеров и роста потребления голосовых услуг. Новый сервис позволяет получать бонусы за минуты разговоров, что должно повысить лояльность абонентов и стимулировать классические услуги связи.