Инвестиции
Новости·
0
0

Сервис доставки алкоголя Drizly запустил собственную рекламную сеть

Фото: Illustration by Justin Sullivan/Getty Images
Фото: Illustration by Justin Sullivan/Getty Images

Американская служба доставки алкоголя Drizly запустила собственную сеть для размещения рекламных предложений и информации о деятельности партнеров сервиса — Drizly Ads. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

По словам старшего вице-президент по стратегическому партнерству и монетизации Drizly Амита Пателя, создание собственной рекламной сети способствует развитию более глубоких отношений с поставщиками, рекламными агентствами и издателями, а также позволит компании предоставлять маркетологам более подробные отчеты о результатах их промокампаний.

Drizly работает в 35 штатах и сотрудничает почти с 5 тыс. розничных торговцев. В 2021 году компанию выкупил Uber Technologies за $1,1 млрд.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Курс доллара в октябре 2024-го: что может ослабить рубль этой осенью14:33·0
Доллар продолжил рост к иене после рекордного за два года подъема13:21·0
«Все худшее сразу»: грозит ли стагфляция российской экономике
Мосбиржа с 8 октября запустит новые фьючерсы на металлы11:51·0
Выдержит ли экономика Израиля войну — The Economist
Как долго продлится кризис на рынке алмазов
«Хэдхантер» получила разрешение Кипра на переезд в Россию10:34·0
Курс юаня на Мосбирже впервые за год превысил ₽13,510:11·0
Между грантом и поглощением: какие варианты спасения есть у Intel
Важно следить сегодня: цены на нефть, курс рубля, индекс Мосбиржи09:11·0
Первый зампред ВТБ не увидел угрозы списания субордов банка02 окт, 22:42·0
В ОПЕК скандал из-за прогноза о нефти по $50. Насколько вероятен обвал02 окт, 21:56·0
Цена золота превысила 8000 рублей за грамм впервые за 26 лет02 окт, 19:52·0
Объем торгов паевыми фондами на Мосбирже в сентябре установил рекорд02 окт, 19:28·0