Инвестиции
Новости·
0
0

Сервис доставки алкоголя Drizly запустил собственную рекламную сеть

Фото: Illustration by Justin Sullivan/Getty Images
Фото: Illustration by Justin Sullivan/Getty Images

Американская служба доставки алкоголя Drizly запустила собственную сеть для размещения рекламных предложений и информации о деятельности партнеров сервиса — Drizly Ads. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

По словам старшего вице-президент по стратегическому партнерству и монетизации Drizly Амита Пателя, создание собственной рекламной сети способствует развитию более глубоких отношений с поставщиками, рекламными агентствами и издателями, а также позволит компании предоставлять маркетологам более подробные отчеты о результатах их промокампаний.

Drizly работает в 35 штатах и сотрудничает почти с 5 тыс. розничных торговцев. В 2021 году компанию выкупил Uber Technologies за $1,1 млрд.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
БКС разрешил клиентам продать на внебиржевом рынке ранее купленную валюту12:38·0
Когда День банковского работника в России: история и традиции праздника11:58·0
Совкомбанк запустил вклад с доходностью до 26,6% годовых11:40·0
Газпромбанк повысил ставки по ряду вкладов до 23,6% годовых11:20·0
Акции «Ленты» подорожали на 6% на новостях о покупке сети «Улыбка радуги»10:58·0
Как западные бренды симулируют уход из России. И есть ли угроза китайцам
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Важно следить сегодня: индекс Мосбиржи, курс рубля и акции «Роснефти»09:04·0
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Производитель электроинструмента «Интерскол» проведет pre-IPO на Мосбирже07:30·0
Почему в Беларуси снова хотят сделать калий дорогим
Что изменится в финансах россиян с декабря 2024 года01 дек, 09:30·0
ФНС назвала доход по вкладам, с которого не возьмут налог за 2024 год01 дек, 09:00·0
Как застрахованы деньги в негосударственных пенсионных фондах30 ноя, 11:00·0