Подрядчики пожаловались на работу FedEx в США в праздничный сезон
Группа подрядчиков поставщика почтовых и курьерских услуг FedEx написала письмо к руководству компании, в котором пожаловалась на финансовые затруднения после прошедшего праздничного сезона. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Письмо подписали более 800 из 5 тыс. американских подрядчиков FedEx. В нем говорилось, что нехватка упаковочной тары и новые условия оплаты в период между Днем благодарения и Рождеством привели к меньшему заработку, чем в этот же период год назад. При этом затраты на рабочую силу, топливо и оборудование были значительно выше.
В письме также говорилось, что проблемы возникли, в частности, из-за неточных прогнозов FedEx для планирования ежедневных маршрутов и укомплектования персонала, плохой загрузки транспортных средств и перебоев в связи. Подрядчики попросили вернуть оплату, чтобы покрыть некоторые расходы.
FedEx отказалась комментировать конкретные жалобы подрядчиков, однако заявила, что ускоряет некоторые технологические и операционные процессы и приветствует сообщения от подрядчиков.
Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»