Инвестиции
Новости·
0
0

WSJ: Visa и Mastercard планируют поднять комиссии для части ретейла

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Международные платежные системы Visa и Mastercard готовятся увеличить комиссии для ретейлеров, которые принимают к оплате кредитные банковские карты. Об этом сообщают источники The Wall Street Journal.

По данным издания, увеличение сборов со стороны Visa и Mastercard будет применяться ко многим онлайн-покупкам при оплате потребительскими кредитными картами. Mastercard также увеличит сборы за более чем дюжину категорий покупок в магазинах. По словам представителя платежной системы, более высокие комиссии будут платить малые и средние супермаркеты.

При этом продавцы могут избежать повышения комиссий, если они будут предоставлять определенные данные о транзакциях и использовать сервис токенов для маскировки номеров карт, пояснил представитель Visa.

Ранее международные платежные системы Visa и Mastercard приняли решение приостановить работу в России.

Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
ЦБ оценил влияние продаж бумаг из-за границы на рынок акций 15:54 · 0
Чему равна средняя ставка по вкладам в топ-10 банков. Данные ЦБ 15:36 · 0
Индекс Мосбиржи после повышения ставки ЦБ опустился ниже 2600 пунктов 14:16 · 0
Почему ЦБ повысил ставку до 19% и как это повлияет на рубль и инвестиции 14:09 · 0
Что такое ключевая ставка и как она влияет на жизнь россиян 13:58 · 0
Рубль слабо отреагировал на решение ЦБ повысить ставку до 19% 13:50 · 0
Индекс Мосбиржи резко снизился после решения ЦБ повысить ставку 13:40 · 0
Цена золота впервые в истории превысила $2600 за унцию 12:39 · 0
Акции Adobe упали на 9% после отчета и слабых квартальных прогнозов 11:47 · 0
Какие офисы в Москве еще поднимутся в цене
«Попал в идеальный шторм». Какие дивиденды заплатит «Норникель» за 2024-й
Важно следить сегодня: ключевая ставка ЦБ и взлет цен на золото 09:14 · 0
«Это не про будущее». Почему дивиденды «Яндекса» не позитив для рынка
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist