Инвестиции
Новости·
0
0

JD планирует потратить до $230 млн для привлечения новых пользователей

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

JD.com разыграет до 1,5 млрд юаней ($230 млн) для привлечения новых пользователей в свою платежную систему. Об этом сообщает Business Insider.

Компания проведет розыгрыш в качестве эксклюзивного спонсора китайского новогоднего шоу Spring Festival Gala. Через акцию JD.com рассчитывает привлечь жителей сельской местности и пожилых китайцев.

В 2015 году Tencent стал первым эксклюзивным партнером шоу среди бигтехов и разыграл 500 млн юаней ($78 млн). В результате приложение WeChat стало лидером на рынке электронных платежей.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
ЦБ повысил курс доллара более чем на ₽1, евро — почти на ₽2 17:56·0
Какой налог надо будет доплатить инвесторам, купившим акции ВТБ на SPO 17:38·0
Опрошенные ЦБ аналитики улучшили прогноз по силе рубля на ближайший год 16:10·0
Первые торги акциями «Базис» после IPO начались снижением на 11% 15:04·0
Акции ЮГК подорожали после заявления ЦБ по поводу оферты миноритариям 12:46·0
ГПБ изменил условия по вкладу «Новые деньги» 10:27·0
Что такое страховая пенсия: размер в 2026 году и формула расчета 10:26·0
Цены на серебро впервые в истории превысили $62 за унцию 09:53·0
Чего ждать от российского рынка акций 10 декабря: главные события 09:14·0
IT-«внучка» «Ростелекома» провела IPO на ₽3 млрд 08:59·0
Как мы считали. Методология рейтинга
Подписка на РБК
«Сетевой каннибализм». К чему может привести шринкфляция в России
Подписка на РБК
«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать
Подписка на РБК
ЦБ упростил проверку цепочек учета бумаг при переводе между брокерами 09 дек, 21:49·0