Инвестиции
Новости·
0
0

«Яндекс» купит российскую рекламную платформу eLama

Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

«Яндекс» купит российскую технологическую платформу сервиса для работы с интернет-рекламой eLama. Об этом сообщается на сайте «Яндекса».

Ожидается, что после одобрения ФАС сделка будет завершена во втором квартале 2022 года, платформа продолжит работать под брендом eLama. «Яндекс» заявила, что покупка является частью долгосрочной стратегии в сфере развития рекламных услуг для малого и среднего бизнеса: «Мы уже создаем продукты, которые позволяют бизнесу самостоятельно запускать рекламные кампании на разных площадках, и будем развивать это направление».

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
В SberCIB спрогнозировали переход ЦБ к снижению ставки лишь в 2026 году21:59·0
Частные инвесторы в ноябре сократили нетто-продажи акций в четыре раза19:49·0
«‎Потенциал роста 30-35%». Эксперты ВТБ представили стратегию на 2025 год19:40·0
ЦБ понизил официальные курсы доллара и евро17:56·0
Акции турецких компаний подскочили после смены власти в Сирии15:57·0
К системе «СБП для ценных бумаг» подключился первый брокер13:57·0
VK объявил о плане вывода на IPO своей дочерней компании VK Tech13:42·0
МКБ установил условия по вкладу «МКБ. Перспектива» со ставкой 25% годовых13:06·0
«Т-Капитал» запустил биржевой фонд на ОФЗ12:03·0
РСХБ увеличил ставки по вкладам на сроках до одного года до 24% годовых12:00·0
Важно следить сегодня: индекс Мосбиржи, доллар, рубль, юань, акции «Транснефти»09:14·0
«Проиграли наличному доллару». Насколько выгодны рублевые вклады
Euroclear возобновил расчеты по ряду еврооблигаций российских компаний07:30·0
Что такое ИИС-3: как работает новый индивидуальный инвестсчет08 дек, 11:00·0