«М.Видео-Эльдорадо» запускает сеть кобрендинговых магазинов с Xiaomi
Группа «М.Видео-Эльдорадо» вместе с Xiaomi запускает кобрендинговые магазины. Об этом сообщает «Интерфакс».
Ассортимент магазинов «М.Видео-Xiaomi» из 2 тыс. наименований будет включать преимущественно цифровую технику Xiaomi. «М.Видео» возьмет на себя услуги клиентской поддержки, сервисы, логистику и постпродажное обслуживание. Также магазины будут работать как пункты выдачи товаров любых производителей и логистические центры для курьерской и экспресс-доставки.
Площадь торговых точек составит 200–250 кв. м, первый шоурум открылся в ТЦ «Арена Плаза» в Москве, в ближайшее время в городе появятся еще два магазина сети.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»