Инвестиции
Новости·
0
0

Прибыль производителя Labubu за полгода взлетела почти на 400%

Прибыль владельца Labubu за полгода взлетела почти на 400%
Производитель Labubu, китайская компания Pop Mart, сообщила о росте выручки на 204% и прибыли на 397% в первом полугодии из-за высокого спроса на трендовые игрушки
Фото: Jens Kalaene / dpa / Global Look Press
Фото: Jens Kalaene / dpa / Global Look Press

Китайский производитель игрушек Pop Mart International Group сообщил о значительном росте выручки и прибыли в первом полугодии благодаря высокому спросу на трендовые игрушки Labubu. Внимание на это обратил Bloomberg.

В первом полугодии 2025 года выручка компании взлетела на 204% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 13,88 млрд юаней ($1,93 млрд по текущему курсу). Темпы роста выручки значительно выросли. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года выручка выросла на 62%. Чистая прибыль производителя игрушек за шесть месяцев увеличилась на 397% — до 4,57 млрд юаней ($636 млн).

Ранее компания Pop Mart прогнозировала рост выручки на 200% в первой половине 2025 года и увеличение чистой прибыли как минимум на 350% в течение года из-за ажиотажного спроса на игрушки Labubu. Компания сообщила, что за первое полугодие бренд The Monsters, в который входит Labubu, принес 4,81 млрд юаней ($669,9 млн) или 34,7% от общей выручки.

Акции Pop Mart ( тикер  9992 на Гонконгской фондовой бирже) по итогам торгов во вторник, 19 августа, подешевели на 1,4%, до 280,8 гонконгского доллара ($36), свидетельствуют данные Гонконгской фондовой биржи.

Производитель кукол Labubu обогнал по капитализации «Газпром» и НОВАТЭК
Газпром , НОВАТЭК , Акции
Фото:Shutterstock

С начала года акции Pop Mart на бирже в Гонконге выросли более чем на 220%. В результате по капитализации  китайская компания по производству игрушек обошла традиционных гигантов отрасли — производителя куклы Барби — американскую компанию Mattel (MAT) и создателя Hello Kitty — японскую компанию Sanrio, подсчитал Reuters. По данным Гонконгской фондовой биржи, по состоянию на 19 августа рыночная стоимость Pop Mart составляла 377,09 млрд гонконгских долларов ($48,34 млрд).

Генеральный директор компании Ван Нин в интервью китайским СМИ в прошлом месяце заявил, что с сентября этого года продажи Labubu превысят 10 млн единиц в день. На данный момент у компании 571 магазин, 40 из которых были открыты в первой половине этого года, а также 2597 автоматизированных точек продажи в 18 странах и регионах, сообщила компания.

Одной из главных причин успеха Labubu с зубастой улыбкой стала его популярность среди блогеров и знаменитостей, пишет Reuters. Среди которых Лиза из южнокорейской группы Blackpink, певицы Рианна и Дуа Липа, а также телеведущая бизнесвумен Ким Кардашьян и бывший футболист Дэвид Бекхэм.

Зубастые монстры Labubu помогли китайскому производителю игрушек Pop Mart за полгода увеличить выручку почти до $2 млрд 
Зубастые монстры Labubu помогли китайскому производителю игрушек Pop Mart за полгода увеличить выручку почти до $2 млрд  (Фото: Lars Penning / dpa / Global Look Press)

Labubu был создан гонконгским дизайнером Касингом Лунгом для серии рассказов «Монстры» (The Monsters). Этот эльф с острыми зубами и большими ушами сразу обрел особую популярность среди фанатов. В 2019 году Pop Mart начала выпускать игрушки-брелоки Labubu разных цветов. Игрушки продаются в основном в сюрприз-боксах — покупатель до последнего не знает, какая игрушка ему досталась. Такой прием сильно подстегнул продажи: люди начали скупать как можно больше боксов, чтобы собрать всю коллекцию игрушек.

В июне на аукционе в Пекине продали единственную в мире игрушку первого поколения Labubu мятного цвета за 1,08 млн юаней ($150 тыс., или ₽12 млн). Аукцион Yongle 2025 в столице Китая был посвящен исключительно персонажам Labubu. Самым дорогим лотом стала фигура Labubu высотой 131 см, выполненная из поливинилхлорида. В каталоге указано, что аналогов этого экземпляра не существует. Коричневый Labubu из этой же серии продали за 820 тыс. юаней ($114,2 тыс., или ₽9,1 млн).

Владелец Labubu потерял $4 млрд стоимости после критики «Жэньминь жибао»
Китай , Акции , Индустрия развлечений
Фото: David Kristianto / Unsplash

Читайте «РБК Инвестиции» в Telegram.

Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке. Краткое обозначение акций компании, валюты или товара на бирже. Чаще всего состоит из букв, использованных в названии компании. Реже — из цифр (на азиатских биржах). В тикерах облигаций указаны базовые характеристики ценной бумаги — обычно цифрами. Тикеры валют состоят из трех букв. Первые две обозначают страну, а третья — первая буква в названии валюты (например, RUR — это российский рубль, а USD — доллар США).
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
ЦБ установил официальный курс доллара чуть выше ₽76 17:47·0
Швецов спрогнозировал двузначную ключевую ставку на несколько лет 17:13·0
Акции «Башнефти» упали на планах Башкирии продать часть госпакета 16:45·0
С чем связан крепкий курс рубля. Мнение главы набсовета Мосбиржи 16:14·0
Курс доллара на рынке Форекс впервые за 2,5 года упал ниже ₽75 13:35·0
Индекс Мосбиржи превысил 2700 пунктов на фоне геополитических новостей 13:10·0
Аналитики «Синары» спрогнозировали плавную девальвацию рубля в декабре 10:34·0
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Подписка на РБК
Альфа-банк повысил ставку по комбинированному с ПДС вкладу до 36% годовых 09:20·0
Чего ждать от российского рынка акций 5 декабря: главные события 09:06·0
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Подписка на РБК
Минфин решил вопрос с повышенным НДФЛ при продаже акций X5 и «Русагро» 07:30·0
Курс доллара ниже ₽76. Почему рубль укрепляется и что будет с экономикой
Подписка на РБК
Эксперты «Сбера» рассказали, что может случиться с долларом в декабре 04 дек, 21:44·0