Инвестиции
Новости·
0
0

Акции владельца Snapchat взлетели на 27% вопреки убытку в $305 млн

Акции владельца Snapchat взлетели на 27% вопреки убытку в $305 млн
Компания, владеющая Snapchat, сообщила о более быстром, чем ожидалось, росте бизнеса и дала позитивный прогноз по выручке. Инвесторы позитивно восприняли результаты, даже несмотря на чистый убыток более чем в $300 млн
Фото: Joe Scarnici / Getty Images
Фото: Joe Scarnici / Getty Images

Акции владельца соцсети Snapchat (SNAP) подорожали на 27,63%, до $14,5 за акцию, по итогам постмаркета на Нью-Йоркской фондовой бирже в пятницу, 26 апреля.

Спрос на бумаги Snap вырос после публикации финансовых результатов и увеличения числа пользователей выше ожиданий, сообщил Reuters. Snap отметила, что ее бизнес растет быстрее, чем ожидалось, благодаря обновлению рекламной системы и более высокому спросу на функции, которые помогают брендам увеличивать продажи или количество кликов на сайтах. При этом компания отчиталась о чистом убытке в $305 млн за первый квартал.

Доход на одного пользователя компании увеличился в годовом исчислении впервые с начала 2022 года, что отражает восстановление рекламного рынка и усилия Snap по оживлению роста, рассказал аналитик Morningstar Майкл Ходел.

Скорректированная EBITDA  (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) составила $46 млн по сравнению с ожиданиями аналитиков убытка в $68 млн, пишет CNBC.

В Snapchat отметили, что такой показатель был обусловлен в первую очередь умеренными операционными расходами, а также ускорением роста выручки.

Что же касается аудитории Snapchat, то в первом квартале количество ежедневно активных пользователей (DAU) выросло на 10%, до 422 млн. По данным StreetAccount, аналитики ожидали 420 млн пользователей. Также во втором квартале Snap рассчитывает заработать выручку в размере от $1,23 млрд до $1,26 млрд. Это выше, чем ожидали аналитики ($1,22 млрд).

В феврале в руководстве Snapchat сообщили о планах уволить 10% сотрудников по всему миру, или около 500 человек. При этом в четверг компания заявила, что численность персонала и расходы на него будут «скромно расти» до конца года.

Snapchat — это платформа для обмена фотографиями и видео. Компания была основана в 2011 году и вышла на биржу в марте 2017 года. Приложение Snapchat отличается от конкурентов тем, что больше ориентируется на развитые страны, молодую аудиторию (13–25 лет) и использование технологии дополненной реальности (AR).

Аналитический показатель, указывающий на объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и амортизации. Несмотря на свою популярность, комиссия по ценным бумагам США (SEC) не считает его частью Общепринятых Принципов Бухгалтерского Учёта (GAAP).
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Евтушенков назвал IPO самым плохим способом для привлечения инвестиций 21 июн, 11:00·0
10 лучших вкладов для пенсионеров со ставкой до 20% годовых 21 июн, 10:00·0
<p>Элизабет Холмс и Билли Эванс</p>
Миллионы на крови: новый скандальный стартап снова обещает чудо
Подписка на РБК
«Вперед ногами»: как копят на пенсию топ-менеджеры страны 21 июн, 09:00·0
ЦБ исключил значимую коррекцию рубля 20 июн, 20:57·0
РСХБ повысил ставку по накопительному счету для текущих клиентов до 16% 20 июн, 18:40·0
ЦБ вернул официальный курс евро на уровень выше ₽90 20 июн, 17:50·0
Банк России указал на противоречие при IPO государственных компаний 20 июн, 14:30·0
Владелец Labubu потерял $4 млрд стоимости после критики «Жэньминь жибао» 20 июн, 13:26·0
Силуанов рассказал, госкомпании из каких секторов выйдут на IPO 20 июн, 11:37·0
«Озон Фармацевтика» провела SPO по нижней границе и привлекла ₽2,8 млрд 20 июн, 10:17·0
Важно следить сегодня: индекс Мосбиржи, нефть и ПМЭФ 20 июн, 09:43·0
Государство усложнило вход в ГЧП для малых и средних инвесторов. Как быть
Подписка на РБК
«Сделай или умри». Почему Samsung проигрывает технологическую гонку
Подписка на РБК