Инвестиции
Новости·
0
0

TikTok решил навязать Facebook конкуренцию в сфере электронной коммерции

Популярное приложение для обмена видеосообщениями планирует снабдить свою платформу инструментами для покупок онлайн
Фото: XanderSt / Shutterstock
Фото: XanderSt / Shutterstock

Приложение для обмена видео TikTok планирует в 2021 году введение новых функций для онлайн-покупок. План развития сервиса указывает на то, что компания намерена проводить агрессивную экспансию в секторе электронной коммерции в США, сообщила Financial Times со ссылкой на людей, знакомых с намерениями компании.

Среди нововведений, которые представит TikTok:

  • инструмент, который позволит самым популярным пользователям делиться ссылками на продукты и автоматически получать комиссию за любые продажи. По словам одного из топ-менеджеров по рекламе, которые привела Financial Times, создатели видео смогут ссылаться на любые понравившиеся им продукты, даже если они официально не спонсируются брендом;
  • «прямые трансляции» — мобильная версия так называемых «магазинов на диване», которые транслируются телеканалами. В них товары будут представлять звезды TikTok, а купить понравившийся товар можно будет в несколько касаний. TikTok уже сотрудничает в этой сфере с Walmart;
  • возможность для брендов демонстрировать в приложении каталоги своей продукции.

Кроме того, TikTok планирует продолжить развитие своей рекламной «платформы самообслуживания», которая позволяет брендам без посредников размещать объявления, рассказали FT два собеседника. Источники газеты отметили, что приложение также постарается улучшить свои инструменты для таргетинга рекламы, включая отслеживание пользователей.

Walmart запустит продажу товаров во время стрима в TikTok
Walmart , TikTok , Ретейл
Фото:YuniqueB / Shutterstock

Все это позволит TikTok, который уже объявил о партнерстве с платформой электронной коммерции Shopify, в дальнейшем конкурировать с Facebook, пишет FT.

В прошлом году Facebook внедрила в Instagram инструменты, которое упрощают пользователям покупку товаров, и представила цифровой канал покупок на основном сайте Facebook. Instagram также запустил в прошлом году видеоприложение Reels, аналогичное TikTok.

FT пишет, что некоторые рекламодатели с осторожностью относятся к TikTok, поскольку считают, что рекламная система этой платформы все еще находится в стадии разработки.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Что будет с ключевой ставкой на заседании ЦБ 21 марта: прогноз экспертов20 мар, 21:19·0
Акции VK потеряли более 7% на фоне убытков и планов допэмиссии20 мар, 19:45·0
Объем мирового долга превысил $100 трлн20 мар, 18:49·0
Официальный курс доллара вырос более чем на ₽1,5 и превысил ₽8420 мар, 17:51·0
Мосбиржа запустит новые индексы для долгосрочных инвесторов20 мар, 14:53·0
Сможет ли Запад конфисковать активы России и чем это чревато
Триллион на оружие. Сможет ли оборонка возродить экономику Европы
«Т-Технологии» анонсировали дивиденды за 2024 год в размере ₽32 на акцию20 мар, 10:42·0
От 15 до 35% дохода: в чем плюсы и минусы инвестиций в землю под склады
Индекс гособлигаций Мосбиржи поднялся до максимума с мая 2024 года20 мар, 10:05·0
Важно следить сегодня: индекс Мосбиржи, акции «Т-Технологий»20 мар, 09:06·0
Цены на кофе бьют рекорды. Может ли он вновь подешеветь
Реальные ставки в России стали рекордными. Что это значит для политики ЦБ
ЦБ спрогнозировал выпуск компаниями новых флоатеров вслед за Минфином20 мар, 07:30·0