Инвестиции
Новости·
0
0

TikTok решил навязать Facebook конкуренцию в сфере электронной коммерции

Популярное приложение для обмена видеосообщениями планирует снабдить свою платформу инструментами для покупок онлайн
Фото: XanderSt / Shutterstock
Фото: XanderSt / Shutterstock

Приложение для обмена видео TikTok планирует в 2021 году введение новых функций для онлайн-покупок. План развития сервиса указывает на то, что компания намерена проводить агрессивную экспансию в секторе электронной коммерции в США, сообщила Financial Times со ссылкой на людей, знакомых с намерениями компании.

Среди нововведений, которые представит TikTok:

  • инструмент, который позволит самым популярным пользователям делиться ссылками на продукты и автоматически получать комиссию за любые продажи. По словам одного из топ-менеджеров по рекламе, которые привела Financial Times, создатели видео смогут ссылаться на любые понравившиеся им продукты, даже если они официально не спонсируются брендом;
  • «прямые трансляции» — мобильная версия так называемых «магазинов на диване», которые транслируются телеканалами. В них товары будут представлять звезды TikTok, а купить понравившийся товар можно будет в несколько касаний. TikTok уже сотрудничает в этой сфере с Walmart;
  • возможность для брендов демонстрировать в приложении каталоги своей продукции.

Кроме того, TikTok планирует продолжить развитие своей рекламной «платформы самообслуживания», которая позволяет брендам без посредников размещать объявления, рассказали FT два собеседника. Источники газеты отметили, что приложение также постарается улучшить свои инструменты для таргетинга рекламы, включая отслеживание пользователей.

Walmart запустит продажу товаров во время стрима в TikTok
Walmart , TikTok , Ретейл
Фото:YuniqueB / Shutterstock

Все это позволит TikTok, который уже объявил о партнерстве с платформой электронной коммерции Shopify, в дальнейшем конкурировать с Facebook, пишет FT.

В прошлом году Facebook внедрила в Instagram инструменты, которое упрощают пользователям покупку товаров, и представила цифровой канал покупок на основном сайте Facebook. Instagram также запустил в прошлом году видеоприложение Reels, аналогичное TikTok.

FT пишет, что некоторые рекламодатели с осторожностью относятся к TikTok, поскольку считают, что рекламная система этой платформы все еще находится в стадии разработки.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Как заполнить 3-НДФЛ по иностранным дивидендам, валюте и золоту: инструкция09:00·0
21 российская компания объявила дивиденды в 2025 году: кто и сколько08:33·0
ЦБ установил курсы доллара и евро на выходные и 21 апреля18 апр, 18:02·0
Китайские инвесторы сократили вложения в американские бумаги18 апр, 17:40·0
Государство вернет деньги за фитнес и ипотеку. Все налоговые вычеты18 апр, 17:11·0
Дешевле в 100 раз. Стоит ли ждать «золотых» рекордов от серебра
Расписки «Эталона» выросли на новостях о переезде компании в Россию18 апр, 14:20·0
Как Китай и Европа могут разрушить триллионную индустрию услуг США
В Казахстане все еще можно открыть банковский счет. Как это сделать18 апр, 12:37·0
Globaltrans анонсировал спецдивиденды после продажи части бизнеса18 апр, 12:25·0
Сколько средств россияне хранят на счетах в банках. Данные ЦБ18 апр, 12:19·0
В SberCIB назвали самый доходный инструмент для инвестирования в золото18 апр, 11:51·0
<p>Марокко</p>
Что учесть при покупке недвижимости в стране, где пройдет мировое событие
Курс юаня на Мосбирже впервые за 10 месяцев упал ниже ₽1118 апр, 10:14·0