Инвестиции
Новости·
0
0

«Аэрофлот» представил стратегию развития. Ее главная фишка — «Победа»

За следующие восемь лет «Аэрофлот» намерен сделать «Победу» крупнейшей авиакомпанией России и снизить цены на билеты на 30%
Фото: «Аэрофлот»
Фото: «Аэрофлот»

Во вторник, 14 июля, глава «Аэрофлота» Виталий Савельев представил премьер-министру Михаилу Мишустину программу развития группы до 2028 года. Стратегия получила неофициальное название «30/30». Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на заявление Савельева, название отражает намерение компании за следующие восемь лет увеличить пассажиропоток до 130 млн человек и снизить на 30% стоимость билетов экономкласса.

Программа предполагает трансформацию авиакомпаний группы, и в первую очередь лоукостера «Победа». Согласно планам «Аэрофлота», к 2027–2028 годам «Победа» будет оперировать 170 самолетами и перевозить 55–65 млн пассажиров в год. Это в шесть раз больше, чем было в 2019 году, когда компания обслужила 10,3 млн человек. Сейчас в парке у «Победы» 30 самолетов.

Группа сделает ставку на «Победу», передав ей основные среднемагистральные маршруты «Аэрофлота». Это, по словам Савельева, существенно снизит стоимость билетов.

Дивидендный портфель: проверяем долгосрочную стратегию на прочность
Дивиденды , Акции , Коронавирус , Мосбиржа

Сам «Аэрофлот» постепенно будет трансформирован в «пятизвездочную» авиакомпанию, которая сосредоточится на дальнемагистральных рейсах. «Аэрофлот» продолжит оперировать флотом в 170 самолетов, но объемы перевезенных пассажиров останутся на уровне 35–40 млн человек, отметил глава группы. Таким образом, в будущем «Победа» должна стать крупнейшей российской авиакомпанией.

Третья авиакомпания группы — «Россия» — вместо «Аэрофлота» займется социальными направлениями, в том числе с плоскими тарифами, которые применяются на рейсах на Дальний Восток, в Калининград и Крым. Она получит все лайнеры «Аэрофлота» российского производства, включая Superjet.

Про дальневосточную компанию группы — «Аврору» — Савельев почти ничего не сказал, отмечает «Интерфакс».

Группа «Аэрофлот» в 2019 году перевезла 60,7 млн человек. Новая стратегия предполагает увеличение этого показателя до 100 млн человек к 2023 году, в котором будет отмечаться 100-летие «Аэрофлота».

«Аэрофлот» отказался от дивидендов за 2019 год. Акции снизились на 2%
Аэрофлот , Дивиденды , Акции

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Альфа-Банк назвал «чрезмерно эмоциональной» реакцию ОФЗ на геополитику19:37·0
Европейский рынок акций установил новый рекорд за счет оборонных компаний19:11·0
Рынок акций Аргентины обвалился после криптоскандала с Хавьером Милеем18:32·0
Индекс Мосбиржи поднялся выше 3300 пунктов впервые с мая 2024 года17:21·0
ЦБ поднял официальный курс доллара выше ₽9117:10·0
Акции банков возглавили ралли на Мосбирже на ожиданиях ослабления санкций16:27·0
Ралли в акциях Tencent сделало ее основателя богатейшим человеком Китая15:19·0
Бумаги Fix Price подскочили на новости о планах обмена расписок на акции11:58·0
Цена Brent выросла после атаки дронов на станцию перекачки нефти в России11:49·0
МКБ снизил ставки по всей линейке вкладов и запустил новый вклад «МКБ. Безусловный»11:43·0
Акции «Русагро» подскочили на 40% на старте торгов после переезда10:54·0
Сбербанк подал иск к Euroclear и Clearstream на ₽53,7 млрд10:31·0
Большой рост маленьких фигурок. Почему акции Pop Mart подорожали на 477%
<p>Джефф Безос, Дональд Трамп-младший, Сундар Пичаи и Илон Маск</p>
Техномиллиардеры поддержали Трампа. Что они хотят получить взамен