Инвестиции
Новости·
0
0

«Аэрофлот» представил стратегию развития. Ее главная фишка — «Победа»

За следующие восемь лет «Аэрофлот» намерен сделать «Победу» крупнейшей авиакомпанией России и снизить цены на билеты на 30%
Фото: «Аэрофлот»
Фото: «Аэрофлот»

Во вторник, 14 июля, глава «Аэрофлота» Виталий Савельев представил премьер-министру Михаилу Мишустину программу развития группы до 2028 года. Стратегия получила неофициальное название «30/30». Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на заявление Савельева, название отражает намерение компании за следующие восемь лет увеличить пассажиропоток до 130 млн человек и снизить на 30% стоимость билетов экономкласса.

Программа предполагает трансформацию авиакомпаний группы, и в первую очередь лоукостера «Победа». Согласно планам «Аэрофлота», к 2027–2028 годам «Победа» будет оперировать 170 самолетами и перевозить 55–65 млн пассажиров в год. Это в шесть раз больше, чем было в 2019 году, когда компания обслужила 10,3 млн человек. Сейчас в парке у «Победы» 30 самолетов.

Группа сделает ставку на «Победу», передав ей основные среднемагистральные маршруты «Аэрофлота». Это, по словам Савельева, существенно снизит стоимость билетов.

Дивидендный портфель: проверяем долгосрочную стратегию на прочность
Дивиденды , Акции , Коронавирус , Мосбиржа

Сам «Аэрофлот» постепенно будет трансформирован в «пятизвездочную» авиакомпанию, которая сосредоточится на дальнемагистральных рейсах. «Аэрофлот» продолжит оперировать флотом в 170 самолетов, но объемы перевезенных пассажиров останутся на уровне 35–40 млн человек, отметил глава группы. Таким образом, в будущем «Победа» должна стать крупнейшей российской авиакомпанией.

Третья авиакомпания группы — «Россия» — вместо «Аэрофлота» займется социальными направлениями, в том числе с плоскими тарифами, которые применяются на рейсах на Дальний Восток, в Калининград и Крым. Она получит все лайнеры «Аэрофлота» российского производства, включая Superjet.

Про дальневосточную компанию группы — «Аврору» — Савельев почти ничего не сказал, отмечает «Интерфакс».

Группа «Аэрофлот» в 2019 году перевезла 60,7 млн человек. Новая стратегия предполагает увеличение этого показателя до 100 млн человек к 2023 году, в котором будет отмечаться 100-летие «Аэрофлота».

«Аэрофлот» отказался от дивидендов за 2019 год. Акции снизились на 2%
Аэрофлот , Дивиденды , Акции

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Авторы
Теги
Андрей Сафронов
ВТБ Мои Инвестиции

Инвестиционные консультанты работают на вас и ваш капитал

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Какая средняя ставка по вкладам в топ-10 банков. Данные ЦБ 19:22·0
ЦБ опустил курс доллара ниже ₽78 17:41·0
Брокер «КИТ Финанс» начал прием заявок на обмен заблокированными активами 14:20·0
Акции «Абрау-Дюрсо» выросли на 10% на словах владельца о дивидендах 12:22·0
«Волны долларизации». Как мир берет в долг в американской валюте
Подписка на РБК
Рынок стейблкоинов достиг $310 млрд: зачем их выбирают государства
Подписка на РБК
ПСБ предупредил о снижении ставки по накопительному счету «Про запас» до 14% 11:42·0
Акции «ЭсЭфАй» упали на 49% на фоне дивидендного гэпа 10:15·0
Сбербанк снизил базовую ставку по накопительному счету 09:31·0
Чего ждать от российского рынка акций 25 декабря: главные события 09:07·0
Инвесторы против Euroclear, Clearstream и корпораций: что решают суды
Подписка на РБК
ЦБ готовит легализацию криптовалют. Как это будет работать
Подписка на РБК
Что изменится в личных финансах для россиян с 2026 года 00:00·0
Минфин выполнил план по привлечению госдолга в 2025 году на 99,5% 24 дек, 21:21·0