Инвестиции
Новости·
0
0

«Аэрофлот» представил стратегию развития. Ее главная фишка — «Победа»

За следующие восемь лет «Аэрофлот» намерен сделать «Победу» крупнейшей авиакомпанией России и снизить цены на билеты на 30%
Фото: «Аэрофлот»
Фото: «Аэрофлот»

Во вторник, 14 июля, глава «Аэрофлота» Виталий Савельев представил премьер-министру Михаилу Мишустину программу развития группы до 2028 года. Стратегия получила неофициальное название «30/30». Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на заявление Савельева, название отражает намерение компании за следующие восемь лет увеличить пассажиропоток до 130 млн человек и снизить на 30% стоимость билетов экономкласса.

Программа предполагает трансформацию авиакомпаний группы, и в первую очередь лоукостера «Победа». Согласно планам «Аэрофлота», к 2027–2028 годам «Победа» будет оперировать 170 самолетами и перевозить 55–65 млн пассажиров в год. Это в шесть раз больше, чем было в 2019 году, когда компания обслужила 10,3 млн человек. Сейчас в парке у «Победы» 30 самолетов.

Группа сделает ставку на «Победу», передав ей основные среднемагистральные маршруты «Аэрофлота». Это, по словам Савельева, существенно снизит стоимость билетов.

Дивидендный портфель: проверяем долгосрочную стратегию на прочность
Дивиденды , Акции , Коронавирус , Мосбиржа

Сам «Аэрофлот» постепенно будет трансформирован в «пятизвездочную» авиакомпанию, которая сосредоточится на дальнемагистральных рейсах. «Аэрофлот» продолжит оперировать флотом в 170 самолетов, но объемы перевезенных пассажиров останутся на уровне 35–40 млн человек, отметил глава группы. Таким образом, в будущем «Победа» должна стать крупнейшей российской авиакомпанией.

Третья авиакомпания группы — «Россия» — вместо «Аэрофлота» займется социальными направлениями, в том числе с плоскими тарифами, которые применяются на рейсах на Дальний Восток, в Калининград и Крым. Она получит все лайнеры «Аэрофлота» российского производства, включая Superjet.

Про дальневосточную компанию группы — «Аврору» — Савельев почти ничего не сказал, отмечает «Интерфакс».

Группа «Аэрофлот» в 2019 году перевезла 60,7 млн человек. Новая стратегия предполагает увеличение этого показателя до 100 млн человек к 2023 году, в котором будет отмечаться 100-летие «Аэрофлота».

«Аэрофлот» отказался от дивидендов за 2019 год. Акции снизились на 2%
Аэрофлот , Дивиденды , Акции

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
В Ормузском проливе начали гореть танкеры. Чем это угрожает рынку нефти
Подписка на РБК
В Тегеране приостановили биржевые торги 19:50·0
Газ в Европе подорожал почти на 5% на опасениях из-за Ирана и Израиля 18:33·0
Центробанк установил официальный курс доллара США на 18 июня 18:04·0
Цены на облигации «Домодедово» упали на новости о конфискации аэропорта 17:36·0
Почему динамика цен на золото и медь обещает рецессию мировой экономике
Подписка на РБК
В Citi предрекли обвал цен на золото вплоть до $2500 за унцию в 2026 году 14:15·0
Казахстан легализует криптовалюту: что это значит для инвесторов
Подписка на РБК
В инвестбанке «Синара» спрогнозировали рост доллара до ₽100 к концу года 12:15·0
Альфа-банк повысил ставки по комбинированному с ПДС вкладу до 25% 12:02·0
ПСБ снизил ставки по вкладам сроком на один год 11:18·0
РСХБ снизил ставки по всей линейке вкладов 10:51·0
«Озон Фармацевтика» объявила о начале вторичного предложения акций 10:43·0
«Нефть по $90, доллар по ₽76»: cценарии конфликта между Ираном и Израилем
Подписка на РБК