Инвестиции
Новости·
0
0

«Аэрофлот» представил стратегию развития. Ее главная фишка — «Победа»

За следующие восемь лет «Аэрофлот» намерен сделать «Победу» крупнейшей авиакомпанией России и снизить цены на билеты на 30%
Фото: «Аэрофлот»
Фото: «Аэрофлот»

Во вторник, 14 июля, глава «Аэрофлота» Виталий Савельев представил премьер-министру Михаилу Мишустину программу развития группы до 2028 года. Стратегия получила неофициальное название «30/30». Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на заявление Савельева, название отражает намерение компании за следующие восемь лет увеличить пассажиропоток до 130 млн человек и снизить на 30% стоимость билетов экономкласса.

Программа предполагает трансформацию авиакомпаний группы, и в первую очередь лоукостера «Победа». Согласно планам «Аэрофлота», к 2027–2028 годам «Победа» будет оперировать 170 самолетами и перевозить 55–65 млн пассажиров в год. Это в шесть раз больше, чем было в 2019 году, когда компания обслужила 10,3 млн человек. Сейчас в парке у «Победы» 30 самолетов.

Группа сделает ставку на «Победу», передав ей основные среднемагистральные маршруты «Аэрофлота». Это, по словам Савельева, существенно снизит стоимость билетов.

Дивидендный портфель: проверяем долгосрочную стратегию на прочность
Дивиденды , Акции , Коронавирус , Мосбиржа

Сам «Аэрофлот» постепенно будет трансформирован в «пятизвездочную» авиакомпанию, которая сосредоточится на дальнемагистральных рейсах. «Аэрофлот» продолжит оперировать флотом в 170 самолетов, но объемы перевезенных пассажиров останутся на уровне 35–40 млн человек, отметил глава группы. Таким образом, в будущем «Победа» должна стать крупнейшей российской авиакомпанией.

Третья авиакомпания группы — «Россия» — вместо «Аэрофлота» займется социальными направлениями, в том числе с плоскими тарифами, которые применяются на рейсах на Дальний Восток, в Калининград и Крым. Она получит все лайнеры «Аэрофлота» российского производства, включая Superjet.

Про дальневосточную компанию группы — «Аврору» — Савельев почти ничего не сказал, отмечает «Интерфакс».

Группа «Аэрофлот» в 2019 году перевезла 60,7 млн человек. Новая стратегия предполагает увеличение этого показателя до 100 млн человек к 2023 году, в котором будет отмечаться 100-летие «Аэрофлота».

«Аэрофлот» отказался от дивидендов за 2019 год. Акции снизились на 2%
Аэрофлот , Дивиденды , Акции

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Авторы
Теги
Андрей Сафронов
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Во что инвестировать в 2026 году: идеи аналитиков брокера ВТБ 07 дек, 10:00·0
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Подписка на РБК
Что будет с ключевой ставкой на заседании ЦБ в декабре: мнения экспертов 07 дек, 09:00·0
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Подписка на РБК
Как проходит импортозамещение западных агрегаторов данных в России 06 дек, 10:00·0
Лайфхак: как инвестор может снизить свой налог в конце года 06 дек, 09:51·0
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Подписка на РБК
Эксперты «Атона» назвали 14 акций-фаворитов на 2026 год 06 дек, 09:00·0
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Подписка на РБК
ЦБ установил официальный курс доллара чуть выше ₽76 05 дек, 17:47·0
Швецов спрогнозировал двузначную ключевую ставку на несколько лет 05 дек, 17:13·0
Акции «Башнефти» упали на планах Башкирии продать часть госпакета 05 дек, 16:45·0
С чем связан крепкий курс рубля. Мнение главы набсовета Мосбиржи 05 дек, 16:14·0
Курс доллара на рынке Форекс впервые за 2,5 года упал ниже ₽75 05 дек, 13:35·0