Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Мы учили их читать Коран»: почему талибы освободили заключенных из тюрем Политика, 05:50 Дамаск остался без света из-за диверсии на газопроводе Политика, 05:48 Губернатор Колымы предложил запретить продажу алкоголя в выходные и ночью Общество, 05:11 Олег Тиньков договорился об урегулировании претензий налоговиков США Финансы, 04:52 Главу Комитета против пыток оштрафовали из-за «нежелательной организации» Политика, 04:46 Зоозащитники предложили бойкот датских товаров из-за убийства дельфинов Общество, 04:24 СНБО Украины запустил систему мониторинга олигархов Политика, 04:10 Украина решила оставить след на Луне Технологии и медиа, 03:44 В «Газпроме» отвергли обвинения в попытках повысить цену на газ Общество, 03:15 Пентагон извинился за гибель мирных жителей при авиаударе в Кабуле Политика, 02:59 Лукашенко назвал Вильнюс и Белосток белорусскими землями Политика, 02:48 Врачи сообщили о стабилизации состояния Пеле Спорт, 02:14 Умер претендовавший на пятый срок экс-президент Алжира Политика, 01:59 В Пентагоне заявили о «невероятно мощной» армии России Политика, 01:28
Выборы президента России ,  
0 

Для популяризации выборов ЦИК предложили использовать мемы и селфи

Компания «ИМА-Консалтинг» — победитель конкурса ЦИК — предложила привлечь людей на выборы с помощью селфи-акций и мемов. Ранее РБК писал, что она попросила у ЦИК 35 млн руб. на работу
Фото: Александр Колбасов / ТАСС
Фото: Александр Колбасов / ТАСС

Победитель конкурса Центральной избирательной комиссии, компания «ИМА-Консалтинг» предложила использовать для популяризации выборов президента соцсети и флешмобы. Об этом узнала газета «Ведомости».

В конкурсной заявке компания предложила мотивировать избирателя, исходя из важности сделанного выбора, так как это «выбор будущего России», и делая упор на семейные ценности, сравнивая государство с «большой семьей».

Для популяризации выборов «ИМА-Консалтинг» предлагала использовать ресурсы Mail.ru Group — соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», при этом с оговоркой, что «с Mail.ru Group это нужно еще согласовать». В соцсетях компания предложила заниматься мониторингом, «реагировать на негатив» и использовать мемы. В пример авторы концепции предложили такую фразу: «Куда ушел Малахов? На выборы».Также в компании предложили запустить акцию — за самые удачные селфи на избирательном участке вручать грамоты ЦИК.

Тем не менее в «ИМА-Консалтинг» отметили общее недоверие к выборам и существование мнения, что от результатов конкретного волеизъявления мало что зависит.

Ранее РБК писал, что «ИМА-Консалтинг» после победы запросила за свою работу 35 млн руб. Гендиректор фирмы Вартан Саркисов говорил РБК, что компания разработает наружную рекламу, видео- и аудиоролики, рекламу в интернете и будет работать с соцсетями и СМИ.

О том, что Mail.Ru Group является главным претендентом Кремля и ЦИК на подготовку digital-стратегии президентских выборов 2018 года, сообщал ранее РБК со ссылкой на источники. «Задача состоит в привлечении избирателей на выборы, чтобы не было проблем с низкой явкой и спекуляций после выборов на эту тему», — говорил высокопоставленный источник РБК в Кремле.