Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве выявили почти 5 тыс. новых зараженных COVID-19 Общество, 10:53 Число погибших в результате землетрясения в Измире выросло до 25 Общество, 10:51 В России второй день подряд выявили более 18 тыс. заразившихся COVID-19 Общество, 10:48 Взрыв в студенческой поликлинике в Челябинске. Видео Общество, 10:45 В Москве за сутки от коронавируса вылечились более 3,6 тыс. человек Общество, 10:27 Портфель гуру: топ акций от основателя компьютерной империи Dell 10:22 Букмекеры определили фаворита на президентских выборах в США Политика, 10:20 В Челябинске произошел взрыв в студенческой поликлинике Общество, 10:12 7 фактов о продвинутых зимних шинах, которых вы не знали РБК и Pirelli, 10:01 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 31 октября Общество, 09:44 Врач оценил сроки исчезновения иммунитета у переболевших COVID-19 Общество, 09:41 Нурмагомедов назвал карикатуры на Мухаммеда попыткой бросить вызов Аллаху Спорт, 09:33 Пашинян попросил Путина определиться с помощью Армении Политика, 09:20 Александр Шмеркевич: где в мире самая передовая медицина РБК и ВТБ Привилегия, 09:12
Выборы президента России ,  
0 

Для популяризации выборов ЦИК предложили использовать мемы и селфи

Компания «ИМА-Консалтинг» — победитель конкурса ЦИК — предложила привлечь людей на выборы с помощью селфи-акций и мемов. Ранее РБК писал, что она попросила у ЦИК 35 млн руб. на работу
Фото:Александр Колбасов / ТАСС
Фото: Александр Колбасов / ТАСС

Победитель конкурса Центральной избирательной комиссии, компания «ИМА-Консалтинг» предложила использовать для популяризации выборов президента соцсети и флешмобы. Об этом узнала газета «Ведомости».

В конкурсной заявке компания предложила мотивировать избирателя, исходя из важности сделанного выбора, так как это «выбор будущего России», и делая упор на семейные ценности, сравнивая государство с «большой семьей».

Для популяризации выборов «ИМА-Консалтинг» предлагала использовать ресурсы Mail.ru Group — соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», при этом с оговоркой, что «с Mail.ru Group это нужно еще согласовать». В соцсетях компания предложила заниматься мониторингом, «реагировать на негатив» и использовать мемы. В пример авторы концепции предложили такую фразу: «Куда ушел Малахов? На выборы».Также в компании предложили запустить акцию — за самые удачные селфи на избирательном участке вручать грамоты ЦИК.

Тем не менее в «ИМА-Консалтинг» отметили общее недоверие к выборам и существование мнения, что от результатов конкретного волеизъявления мало что зависит.

Ранее РБК писал, что «ИМА-Консалтинг» после победы запросила за свою работу 35 млн руб. Гендиректор фирмы Вартан Саркисов говорил РБК, что компания разработает наружную рекламу, видео- и аудиоролики, рекламу в интернете и будет работать с соцсетями и СМИ.

О том, что Mail.Ru Group является главным претендентом Кремля и ЦИК на подготовку digital-стратегии президентских выборов 2018 года, сообщал ранее РБК со ссылкой на источники. «Задача состоит в привлечении избирателей на выборы, чтобы не было проблем с низкой явкой и спекуляций после выборов на эту тему», — говорил высокопоставленный источник РБК в Кремле.