Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Посудомойка со свайпом: какую умную технику вы готовы использовать РБК и Electrolux, 16:41 Районный суд отказался учитывать решение Верховного суда в деле Израйлита Экономика, 16:38 Суд обязал Championat.com удалить трансляции чемпионата России по футболу Технологии и медиа, 16:34 Россия в полтора раза увеличила импорт драгоценностей Общество, 16:33 Володин раскритиковал представителя кабмина за проволочки с отзывами Политика, 16:31 Законопроект о дронах-нарушителях прошел второе чтение в Госдуме Общество, 16:30 Глава Рособрнадзора допустил отмену школьных экзаменов Общество, 16:17 Bitcoin вырос до $8900: почему для начала нового роста этого недостаточно Крипто, 16:16 Что ищут иностранные компании на российском банковском рынке Партнерский материал, 16:15 6 подводных камней в бизнесе с Китаем РБК и Открытие, 16:12 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Pro, 16:10 В Лениградской области произошел пожар на складе с покрышками у ТЭЦ Общество, 16:06 Глава ВТБ допустил увеличение бюджета «Динамо» в следующем году Спорт, 16:05 На Украине открыли дело о расизме после матча «Шахтера» с «Динамо» Спорт, 15:53
Выборы президента России ,  
0 
Для популяризации выборов ЦИК предложили использовать мемы и селфи
Компания «ИМА-Консалтинг» — победитель конкурса ЦИК — предложила привлечь людей на выборы с помощью селфи-акций и мемов. Ранее РБК писал, что она попросила у ЦИК 35 млн руб. на работу
Фото: Александр Колбасов / ТАСС

Победитель конкурса Центральной избирательной комиссии, компания «ИМА-Консалтинг» предложила использовать для популяризации выборов президента соцсети и флешмобы. Об этом узнала газета «Ведомости».

В конкурсной заявке компания предложила мотивировать избирателя, исходя из важности сделанного выбора, так как это «выбор будущего России», и делая упор на семейные ценности, сравнивая государство с «большой семьей».

Для популяризации выборов «ИМА-Консалтинг» предлагала использовать ресурсы Mail.ru Group — соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», при этом с оговоркой, что «с Mail.ru Group это нужно еще согласовать». В соцсетях компания предложила заниматься мониторингом, «реагировать на негатив» и использовать мемы. В пример авторы концепции предложили такую фразу: «Куда ушел Малахов? На выборы».Также в компании предложили запустить акцию — за самые удачные селфи на избирательном участке вручать грамоты ЦИК.

Тем не менее в «ИМА-Консалтинг» отметили общее недоверие к выборам и существование мнения, что от результатов конкретного волеизъявления мало что зависит.

Ранее РБК писал, что «ИМА-Консалтинг» после победы запросила за свою работу 35 млн руб. Гендиректор фирмы Вартан Саркисов говорил РБК, что компания разработает наружную рекламу, видео- и аудиоролики, рекламу в интернете и будет работать с соцсетями и СМИ.

О том, что Mail.Ru Group является главным претендентом Кремля и ЦИК на подготовку digital-стратегии президентских выборов 2018 года, сообщал ранее РБК со ссылкой на источники. «Задача состоит в привлечении избирателей на выборы, чтобы не было проблем с низкой явкой и спекуляций после выборов на эту тему», — говорил высокопоставленный источник РБК в Кремле.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"