Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Меркель заявила о согласии лидеров ЕС ввести сертификаты о вакцинации Политика, 22:18 Президент Германии призвал не разрывать все связи с Россией Политика, 22:13 Политический кризис в Армении. Главное Политика, 22:01 Лыжник Устюгов рассказал об отношении к оскорблениям в соцсетях Спорт, 21:59 Партия Медведчука увидела попытку запугать в обыске автобуса у офиса Политика, 21:53 Восьмиклассница из Пензы сменила школу после жалобы директора в полицию Общество, 21:42 Стадион московского «Динамо» получил премию Sport Business Awards Спорт, 21:36 Генштаб Армении выступил против премьера Пашиняна Политика, 21:21 Российские дипломаты покинули КНДР на дрезине Политика, 21:15 Минприроды предложило рекультивировать полигоны за счет населения Бизнес, 21:08 Протесты против премьера и правительства в Армении. Фоторепортаж Политика, 20:30  На Украине закрыли вызвавшее блокировку РБК и 400 сайтов уголовное дело Политика, 20:26 Чемпион мира по лыжам рассказал о хитростях сборной Норвегии Спорт, 20:16 ЕС продлил санкции против Белоруссии на год Политика, 20:15
Выборы президента России ,  
0 

Для популяризации выборов ЦИК предложили использовать мемы и селфи

Компания «ИМА-Консалтинг» — победитель конкурса ЦИК — предложила привлечь людей на выборы с помощью селфи-акций и мемов. Ранее РБК писал, что она попросила у ЦИК 35 млн руб. на работу
Фото: Александр Колбасов / ТАСС
Фото: Александр Колбасов / ТАСС

Победитель конкурса Центральной избирательной комиссии, компания «ИМА-Консалтинг» предложила использовать для популяризации выборов президента соцсети и флешмобы. Об этом узнала газета «Ведомости».

В конкурсной заявке компания предложила мотивировать избирателя, исходя из важности сделанного выбора, так как это «выбор будущего России», и делая упор на семейные ценности, сравнивая государство с «большой семьей».

Для популяризации выборов «ИМА-Консалтинг» предлагала использовать ресурсы Mail.ru Group — соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», при этом с оговоркой, что «с Mail.ru Group это нужно еще согласовать». В соцсетях компания предложила заниматься мониторингом, «реагировать на негатив» и использовать мемы. В пример авторы концепции предложили такую фразу: «Куда ушел Малахов? На выборы».Также в компании предложили запустить акцию — за самые удачные селфи на избирательном участке вручать грамоты ЦИК.

Тем не менее в «ИМА-Консалтинг» отметили общее недоверие к выборам и существование мнения, что от результатов конкретного волеизъявления мало что зависит.

Ранее РБК писал, что «ИМА-Консалтинг» после победы запросила за свою работу 35 млн руб. Гендиректор фирмы Вартан Саркисов говорил РБК, что компания разработает наружную рекламу, видео- и аудиоролики, рекламу в интернете и будет работать с соцсетями и СМИ.

О том, что Mail.Ru Group является главным претендентом Кремля и ЦИК на подготовку digital-стратегии президентских выборов 2018 года, сообщал ранее РБК со ссылкой на источники. «Задача состоит в привлечении избирателей на выборы, чтобы не было проблем с низкой явкой и спекуляций после выборов на эту тему», — говорил высокопоставленный источник РБК в Кремле.