Лента новостей
Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 04:46 Суд ликвидировал Камчаткомагропромбанк Финансы, 04:16 В S7 Space подтвердили планы отменить контракт по украинским ракетам Бизнес, 04:07 Патрушев сообщил о предотвращении 19 терактов в 2018 году Общество, 03:59 Комитет сената США представит собственный доклад по «российскому делу» Политика, 03:33 Telegram разрешил полностью удалять переписку у себя и собеседника Технологии и медиа, 03:17 В Польше объяснили отказ пригласить Путина на годовщину Второй мировой Политика, 02:53 Президент Сербии заявил о нежелании вступать в НАТО Политика, 02:18 Российский Ту-154 совершит наблюдательный полет над США Политика, 01:28 Трамп прокомментировал итоги расследования Мюллера Политика, 01:11 Сборная Германии на последней минуте вырвала победу в игре с Нидерландами Спорт, 01:06 Патрушев назвал закон о суверенном Рунете вынужденной мерой Общество, 01:06 Экс-главу владевшей «Зимней вишней» фирмы задержали в Польше Общество, 00:19 Более 360 беженцев покинули сирийский лагерь «Эр-Рукбан» Политика, 00:09
Политика ,  
0 
На долю В.Путина пришлось 70% предвыборных публикаций
Число материалов о действующем президенте и о других кандидатах на пост главы государства в СМИ в период предвыборной кампании соотносится как 70 к 30. Такое заявление сделал генеральный секретарь Союза журналистов России Игорь Яковенко.

И. Яковенко сослался на данные исследования Союза журналистов, которое финансировалось Еврокомиссией. В соответствии с ним, на федеральных телеканалах России число материалов о Владимире Путине составило 47% от общего числа материалов о кандидатах на пост главы государства ("Первый канал" - 37%, РТР - 52%). На НТВ количество материалов о В.Путине составило 56%.

В новостных программах материалы о деятельности В.Путина составили 69% от общего числа материалов о кандидатах на пост главы государства, при этом количество материалов о других кандидатах колебалось от 4% до 8%. По количеству аналитических материалов на телеканалах также лидирует В.Путин (59%). Наибольшее количество таких материалов разместил в своем эфире "Первый канал" - 100%.

Что касается публикаций в общероссийских газетах, то по соотношению объемов публикаций о кандидатах также лидирует В.Путин - 66%.

И.Яковенко призвал учитывать не только количество публикаций, но и их качество. Он привел в пример публикацию в "Советской России", где на долю В.Путина пришлось 85% публикаций от общего числа материалов о кандидатах, что отнюдь не означало агитации за этого кандидата.

Интересно, что не так давно критике за частое появление в СМИ подвергся действующий президент США Джордж Буш. Он упоминается в информационных программах американских телеканалов значительно чаще, чем его соперник на президентских выборах Джон Керри. Однако критики главы Белого дома признают достаточно расплывчатую грань между сюжетами про Дж. Буша – президента и Дж. Буша – кандидата в президенты.