Лента новостей
Козак пообещал проверить жалобы транспортных компаний на топливные цены Экономика, 20:48 Верховная рада ввела наказание за травлю в детских садах и школах Общество, 20:39 Битва дизайнеров: как совместить в одном интерьере прошлое и настоящее РБК и Экспострой на Нахимовском, 20:27 Совет директоров «Спартака» совершил перестановки в руководстве клуба Спорт, 20:25 Посольство назвало вероятную причину аварии «Кузьмы Минина» близ Британии Общество, 20:13 Движение правозащитника Пономарева заявило о внеплановой проверке Минюста Общество, 20:13 Смартфон Huawei P20 Pro: как сделать хит, опередивший время РБК и Huawei, 20:03 Захарова предложила называть украинцев «сестрами» из-за проверки СБУ Политика, 19:49 Цена нефти марки Brent впервые за год упала ниже $57 Экономика, 19:41 Правительство Украины предложило ввести новые санкции против россиян Политика, 19:39 Энди Уорхол и поп-арт: как найти вдохновение на дне консервной банки Совместный проект, 19:37 Трамп подписал указ о создании космического командования США Политика, 19:35 Порошенко назвал причину возможной мобилизации на Украине Политика, 19:23 ФАС назначила новые штрафы «большой тройке» за внутресетовой роуминг Технологии и медиа, 19:11
Политика ,
0
На долю В.Путина пришлось 70% предвыборных публикаций
Число материалов о действующем президенте и о других кандидатах на пост главы государства в СМИ в период предвыборной кампании соотносится как 70 к 30. Такое заявление сделал генеральный секретарь Союза журналистов России Игорь Яковенко.

И. Яковенко сослался на данные исследования Союза журналистов, которое финансировалось Еврокомиссией. В соответствии с ним, на федеральных телеканалах России число материалов о Владимире Путине составило 47% от общего числа материалов о кандидатах на пост главы государства ("Первый канал" - 37%, РТР - 52%). На НТВ количество материалов о В.Путине составило 56%.

В новостных программах материалы о деятельности В.Путина составили 69% от общего числа материалов о кандидатах на пост главы государства, при этом количество материалов о других кандидатах колебалось от 4% до 8%. По количеству аналитических материалов на телеканалах также лидирует В.Путин (59%). Наибольшее количество таких материалов разместил в своем эфире "Первый канал" - 100%.

Что касается публикаций в общероссийских газетах, то по соотношению объемов публикаций о кандидатах также лидирует В.Путин - 66%.

И.Яковенко призвал учитывать не только количество публикаций, но и их качество. Он привел в пример публикацию в "Советской России", где на долю В.Путина пришлось 85% публикаций от общего числа материалов о кандидатах, что отнюдь не означало агитации за этого кандидата.

Интересно, что не так давно критике за частое появление в СМИ подвергся действующий президент США Джордж Буш. Он упоминается в информационных программах американских телеканалов значительно чаще, чем его соперник на президентских выборах Джон Керри. Однако критики главы Белого дома признают достаточно расплывчатую грань между сюжетами про Дж. Буша – президента и Дж. Буша – кандидата в президенты.

Следующая новость раздела