Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Политика ,  
0 

Депутаты предложили ввести плату за иностранные слова в рекламе

В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий введение сбора за использование в рекламе латинского шрифта и наименований на иностранном языке. По мнению авторов документа, российские компании таким образом «ставят под сомнение проявление уважения к русскому языку»
Фото: Lori
Фото: Lori

Законопроект, предлагающий внести изменения в закон «О рекламе», появился в среду в электронной базе Госдумы. Авторами документа выступили депутаты КПРФ, «Единой России» и ЛДПР. Они предлагают установить сбор «за использование в рекламе наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке».

Согласно законопроекту, новые требования распространятся на компании и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории России. Размеры сбора будет устанавливать правительство. При этом предлагается учитывать «размер выручки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, полученной от реализации товаров и услуг с использованием наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке».

В пояснительной записке отмечается, что на российском рынке присутствует существенное количество товарных брендов, наименований компаний и рекламы продукции с использованием иностранных слов. «При этом сами компании – производители товаров и услуг имеют российское происхождение, а их продукция предназначена для распространения на территории Российской Федерации, то есть для отечественного потребителя», – замечают авторы документа.

По мнению депутатов, подобная практика «создает ложные предпосылки для восприятия такого товара или самих компаний как иностранных». «Более того, создается впечатление, что подобные производители проявляют неуважение к русскому языку, который, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, является государственным языком Российской Федерации на всей ее территории», – сказано в пояснительной записке.

В нынешней редакции закона «О рекламе» установлены некоторые ограничения на использование иностранных слов и выражений в рекламе, в частности в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 мая
EUR ЦБ: 98,9 (+0,07)
Инвестиции, 16 мая, 16:38
Курс доллара на 17 мая
USD ЦБ: 90,92 (-0,33)
Инвестиции, 16 мая, 16:38
«Расплата за годы ошибок». Снизится ли рекордная инфляция 70% в Турции Pro, 08:53
Путин пригласил китайских политиков и инвесторов на ВЭФ во Владивостоке Политика, 08:45
МИД счел неактуальными гарантии безопасности с Западом 2021 года Политика, 08:39
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого Pro, 08:38
В США сочли операцию в Рафахе помехой для своих целей на Ближнем Востоке Политика, 08:28
Путин возложил венок к памятнику советским воинам в Харбине Политика, 08:26
Путин заявил о готовности предоставить льготы инвесторам из Китая Экономика, 08:23
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Стали известны сроки выхода GTA VI Технологии и медиа, 08:07
Чемезов объяснил интерес к ЧЭМК: без этого самолеты и пушки не построим Бизнес, 08:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:50
«Коммерсантъ» узнал, что Шойгу не сразу пустили в китайский парламент Политика, 07:46
В Севастополе отменили занятия в школах после ночной атаки дронов Общество, 07:37
Минобороны сообщило об уничтожении 102 дронов над регионами России Политика, 07:26
США стали еще богаче за счет России и КНР: новое исследование Pro, 07:00