Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Новогодний миллиард: почему лотереи помогают утилизировать стресс РБК и Столото, 09:42
«€2400 — ни о чем!»: какие проблемы испытывают рекрутеры фирм-релокантов Pro, 09:38
Комитет рекомендовал сенату утвердить Трейси послом США в России Политика, 09:36
«Коммерсантъ» узнал детали покупки банка «Открытие» и смены руководства Бизнес, 09:36
В Севастополе военный корабль сбил беспилотник Политика, 09:29
Без сборов, штрафов и овербуков: что может сервис для деловых поездок РБК и Smartway, 09:19
В ЛНР заявили, что украинская пехота попала под огонь своей артиллерии Политика, 09:04
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Как дефицит бюджета отразится на инфляции и экономике России в 2023 году Pro, 09:00
Попробуйте ответить на вопросы ЕГЭ и набрать высший балл. Тест Специальный проект, 08:56
Овечкину осталось 99 шайб до рекорда Гретцки по голам в истории НХЛ Спорт, 08:56
Власти Украины рассказали, сколько проработает связь в случае блэкаута Политика, 08:55
NYT узнала, кем был заподозренный ФРГ в госперевороте «принц Генрих XIII» Политика, 08:53
Семь самых больших машин в мире РБК и Норникель, 08:45
Узбекистан отказался от идеи России по «тройственному газовому союзу» Политика, 08:44
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Пандемия коронавируса ,  
0 

«Коммерсантъ» узнал о «перезапуске» госкампании в поддержку вакцинации

Усилия по стимулированию людей прививаться от коронавируса были признаны недостаточно эффективными. Сейчас планируется сменить акценты кампании, подключить волонтеров и социологов
Фото: Евгения Новоженина / Reuters
Фото: Евгения Новоженина / Reuters

Информационную государственную кампанию по пропаганде вакцинации от COVID-19 планируется перезапустить, так как предыдущая не достигла своих целей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к администрации президента. Это же подтвердил источник издания и в самой администрации.

По данным газеты, в информационную работу активно включится внутриполитический блок Кремля. Поручение вплотную заняться вопросами эффективности информационной кампании поступило от первого заместителя главы администрации президента Сергея Кириенко. Сейчас в администрации регулярно проходят совещания и брифинги на эту тему, пишет «Коммерсантъ».

«Пока единая концепция управления этой повесткой окончательно не сформулирована. Какое именно управление АП [администрации президента] будет за нее отвечать, еще не определено. Но озабоченность этой темой высокая», — пояснил один из источников издания.

Изначально кампанию по пропаганде вакцинации от коронавируса в основном вела АНО «Национальные приоритеты», однако власти пришли к выводу, что работа была проведена недостаточно эффективно. Один из собеседников «Коммерсанта» пояснил, что кампания была проведена слишком агрессивно и негативно, так как основной акцент был сделан на угрозе смерти в случае отказа от прививки. Сейчас планируется сменить вектор и подчеркивать, что вакцинация позволит человеку жить полной жизнью, в том числе ходить в кино и учиться.

Еще один источник считает, что во время предыдущей кампании слишком сильный упор был сделан на Москву и слишком слабый — на регионы. Кроме исправления этого дисбаланса планируется усилить борьбу с противниками вакцинации.

В администрации президента планируют подключить к убеждению населения в необходимости прививок добровольцев, в частности возобновить работу штаба акции «Мы вместе».

Помимо этого, к определению верного направления новой компании привлекли Экспертный институт социальных исследований (ЭИСИ). Основной эксперт института по пандемии Глеб Кузнецов обратил внимание на опыт стран, где вакцинация идет самыми быстрыми темпами. По его словам, там власти смогли выстроить в сознании граждан прямую связь между снятием ограничений и вакцинацией. Он также считает, что необходимо создать отдельный институт, который бы занимался исключительно вопросами вакцинации, а также рассылать гражданам именные приглашения на прививку с конкретным временем.

В середине октября вице-спикер Госдумы Петр Толстой заявил, что информационную прививочную кампанию в России «провели неправильно и полностью проиграли». «Нет доверия людей к тому, чтобы идти и вакцинироваться, это факт», — подчеркнул он.

Представитель президента Дмитрий Песков также объяснял низкие темпы вакцинации недостаточно активной кампанией по разъяснению безальтернативности вакцинации.

Главврач больницы № 40 в Коммунарке Денис Проценко, в свою очередь, обращаясь к коллегам-врачам, призвал их «откровенно и без прикрас» говорить с населением. «Чувствую, что в разъяснительном плане мы все с вами сильно недорабатываем», — отметил он.

Авторы
Теги
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.