Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кандидат в канцлеры ФРГ выступил за запуск «Северного потока-2» Политика, 00:42 Число погибших на Эльбрусе альпинистов выросло до трех Общество, 00:38 Дэниел Крейг получил звание коммандера ВМС Британии за роль Бонда Общество, 00:13 Данные ФСИН выявили регионы с более чем 20% больных ВИЧ среди заключенных Общество, 00:00 ЦБ и банки вернулись к идее расчета долговой нагрузки россиян по расходам Финансы, 00:00 Власти выделят 1,6 млрд руб. на выявление социально опасных учащихся Общество, 23 сен, 23:42 Mitsubishi 30 лет спустя: герои сегодняшнего дня РБК и Mitsubishi, 23 сен, 23:39 ГП утвердила обвинительное заключение по делу о взрывах в метро Москвы Общество, 23 сен, 23:32 Премьер Чехии призвал повысить рождаемость среди коренного населения ЕС Политика, 23 сен, 23:18 Бывшего вице-премьера Крыма задержали после отставки Политика, 23 сен, 23:14 Суд в США арестовал зампреда правления НОВАТЭКа Бизнес, 23 сен, 23:08 МЧС сообщило о гибели альпиниста на Эльбрусе Общество, 23 сен, 23:00 Guilty Pleasure: привычки, которые делают нас уникальными РБК и Роллтон, 23 сен, 22:55 Умер режиссер фильма «Ноттинг Хилл» Роджер Мишелл Общество, 23 сен, 22:42
Крушение Ту-154 над Черным морем ,  
0 

«Интерфакс» сообщил о приостановке полетов всех Ту-154 Минобороны

После катастрофы в Черном море самолета Ту-154 полеты всех воздушных судов такого типа, которые эксплуатирует Минобороны, приостановлены. Об этом рассказал источник «Интерфакса»
Самолет Ту-154Б-2
Самолет Ту-154Б-2 (Фото: Александр Тарасенков/ТАСС)

Приостановка полетов продлится до выяснения причин авиакатастрофы, которая произошла 25 декабря. Речь идет о модификации Ту-154Б-2, которая, как ранее заявлял глава Минтранса Максим Соколов, используется только Минобороны.

«В связи с авиакатастрофой Ту-154 Минобороны РФ принято решение временно прекратить полеты самолетов этой марки до окончания расследования», — сказал собеседник агентства.

Он также отметил, что это решение существенно не скажется на воздушных перевозках, поскольку в настоящее время в эксплуатации находится ограниченное число самолетов данного типа.

Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов рассказал, что поскольку самолеты модификации Ту-154Б-2 обслуживают только Минобороны, решение об их дальнейшей эксплуатации будет принимать именно это ведомство. По его словам, в гражданской авиации используются только самолеты модификации Ту-154М и решение об их дальнейшей эксплуатации на повестке дня не стоит.

Второй день поисковой операции на месте крушения Ту-154
Фотогалерея 
Фото: Нина Зотина/РИА Новости

Ранее Минобороны подтвердило информацию об обнаружении одного из бортовых самописцев разбившегося самолета. Позже водолазы подняли «черный ящик» на поверхность. Еще два самописца должны находиться в хвостовой части самолета, местоположение которой обнаружили водолазы.

При этом источник агентства в оперативном штабе рассказал, что полная расшифровка данных регистратора может занять несколько месяцев, однако первые данные с него могут быть получены уже к концу недели. «Визуально состояние самописца приемлемое. Поэтому, если технические условия позволят, первые данные ждем до пятницы», — пояснил источник.

Как заявило Минобороны, «черный ящик» будет доставлен в Центральный научно-исследовательский институт ВВС в подмосковных Люберцах. В ведомстве пояснили, что бортовой самописец из разбившегося самолета был обнаружен в 1,6 км от берега на глубине 17 м телеуправляемым аппаратом «Фалкон».

Источник ТАСС, близкий к расследованию, рассказал, что в результате поисковой операции обнаружены семь крупных фрагментов самолета. «Четыре из них поднято на поверхность, три планируется поднять в течение сегодняшнего дня, в том числе и хвостовую часть, в которой должны находиться «черные ящики», — сказал собеседник агентства. По его словам, также обнаружены 13 тел погибших и 156 фрагментов.

Ту-154Б-2 Министерства обороны потерпел крушение утром 25 декабря спустя несколько минут после взлета из аэропорта Адлера, куда он приземлялся для дозаправки. Самолет летел из Москвы в Латакию (Сирия). В результате катастрофы погибли все находившиеся на борту 92 человека — военнослужащие, журналисты, артисты ансамбля им. Александрова, а также глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.