Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Маска героя: почему сотрудник годами не может решить пустяковую проблему Pro, 10:04 МЧС показало видео с места прорыва трубы в мини-отеле в Перми Общество, 09:54 Скорость потепления Мирового океана измерили в атомных бомбах Зеленая экономика, 09:51  Дело о гибели людей в мини-отеле в Перми передали в Москву Общество, 09:46 Футболист «Спартака» Шюррле увидел заботу о клубах у Федуна и Абрамовича Спорт, 09:40 Зеленскому не предложили выступить на форуме в Израиле Политика, 09:31 Новейший американский беспилотник X-61А разбился во время испытаний Технологии и медиа, 09:22 «Полный фейк». Реакция мира смешанных единоборств на победу Макгрегора Спорт, 09:12 ВШЭ обсудит введение запрета на политические заявления со студентами Политика, 09:03 Культурный код: как построить сильную корпоративную культуру Pro, 09:01 Как модерация с помощью роботов делает онлайн-покупки безопасными Тренды, 09:01 Почему на новой машине нельзя уехать от дилера Авто, 08:57 Полиция в Москве изъяла 4,5 тыс. банок контрафактного жевательного табака Общество, 08:57 Генсек РФС раскритиковал решение расширить число клубов РПЛ Спорт, 08:36
Политика ,  
0 

Главред The New Times заявила об отказе типографии печатать журнал

Впервые за восемь лет сотрудничества типография «Пушкинская площадь» без объяснения причин отказалась печатать The New Times, рассказала в эфире радиостанции «Эхо Москвы» главный редактор журнала Евгения Альбац
Главный редактор The New Times Евгения Альбац (Фото: Анатолий Струнин/ТАСС)

«К сожалению, я должна сообщить читателям, что в понедельник журнал не придет ни в киоски, ни в магазины, ни к подписчикам. Сегодня типография «Пушкинская площадь», которая печатала журнал восемь лет, перед которой у нас ноль долгов, сообщила, что следующий номер она напечатать не может», — рассказала в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» главный редактор издания Евгения Альбац.

Обязательств между редакцией и типографией нет, сказала Альбац, так как последние три месяца на каждый тираж подписывался отдельный договор и на сегодняшний тираж типография его просто не подписала. «Я не могу дозвониться до руководства типографии. Ни гендиректор, ни его зам не берут мобильные телефоны, а их секретариат говорит, что они на производственном совещании», — отметила главред журнала.

В выходных данных журнала указано, что он печатается в ЗАО «Алмаз-пресс», тираж составляет 25 тыс. экземпляров. На сайте компании указано, что с 1 мая все производственные мощности располагаются на базе полиграфического комплекса «Пушкинская площадь».

В типографии «Пушкинская площадь» пообещали связать РБК с отделом продаж и перестали отвечать на звонки. По телефону, указанному на сайте «Алмаз-пресс», также обещали связать с руководством, а позже заявили, что не будут давать комментарии.

По данным «СПАРК-Интерфакса», 94,52% АО «ПК Пушкинская площадь» принадлежит БПО «Печатники», подконтрольному «Банку Москвы», входящему в группу ВТБ. ЗАО «Алмаз-пресс» также принадлежит ВТБ (владеет 100%), следует из той же базы. ВТБ как акционер не вмешивается в операционную деятельность компании и конкретные решения менеджмента, сообщили РБК.

По словам Альбац, представители типографии не объяснили причин отказа, пояснив это только «некоей загруженностью».

Сейчас операционная загрузка типографии составляет 140%, говорит источник, близкий к руководству типографии. В этой связи менеджмент был вынужден выбирать наиболее маржинальные заказы, и уже было несколько случаев, когда он был вынужден отказать клиентам, в том числе одной из крупнейших розничных сетей, добавляет собеседник РБК.

«Вы должны понимать, что типография «Пушкинская площадь» — это результат слияния двух крупнейших типографий «Алмаз-пресс» и «Пушкинская площадь», — заявила Альбац. Это слияние было сделано в том числе из-за незагруженных мощностей, утверждает Альбац. По ее словам, на типографии было серьезное сокращение сотрудников, и она крайне удивлена тем, что типография отказалась от 450 тыс. руб., которые редакция платит за печать каждого тиража.

В феврале 2016 года The New Times получил свое первое предупреждение от Роскомнадзора. Надзорное ведомство нашло нарушение в ​материале «Лишь бы не было войны», опубликованном в январском номере журнала в рубрике «Январь тревоги нашей». В тексте упоминается запрещенная в России организация «Правый сектор», но в материале не указано, что ее деятельность была запрещена решением Верховного суда.