Обвинение С.Милошевича терпит поражение
Он также заявил, что не знает о существовании какого-либо отчета о преступлениях, совершенных сербскими солдатами или полицейскими. Р.Маркович объявил, что от руководства поступали лишь конкретные приказы защищать мирное население, а не уничтожать его. "Вы настаивали, чтобы полиция и военные охраняли все мирное население Косово, независимо от того, сербы это или албанцы", - заявил Р.Маркович, обращаясь к С.Милошевичу. Тем самым он подтвердил показания бывшего югославского лидера, согласно которым любые превышения власти военными сурово наказывались. "С.Милошевич неоднократно говорил нам, чтобы мы при обращении с заключенными, в том числе и с террористами, соблюдали международные права человека и Женевскую конвенцию", - заявил бывший шеф сербских служб безопасности.
У суда, однако, имеются все основания не доверять свидетельским показаниям Р.Марковича, который в течение всей речи называл С.Милошевича не иначе, как "президент", подчеркивая свое уважение и субординацию по отношению к бывшему главе югославского государства.
Р.Маркович начал выступать перед судом 24 июля 2002 года. Ранее он заявил, что С.Милошевич был "последним звеном в командной цепи" во времена кризиса в Косово 1998-99 гг. и что силы безопасности регулярно информировали его о развитии событий.