Лента новостей
Аналитики оценили расходы на поддержку авиакомпаний по предложению Путина Бизнес, 09:00 Взгляд на будущее бизнеса: пять тенденций постцифровой эпохи Экономика инноваций, 08:56  ЧП с самолетом Ан-24 в Бурятии. Фоторепортаж Общество, 08:50  «Оставь корону в гараже»: Индра Нуйи — о балансе работы и личной жизни Pro, 08:44 Купальни, музыка и ретеш: как живут в Будапеште РБК и ОТП Банк, 08:44 Появилось видео аварийной посадки самолета Ан-24 в Бурятии Общество, 08:41 Развитие Сергиева Посада до международного уровня оценили в ₽140 млрд Политика, 08:30 В Бурятии возбудили дело после ЧП с самолетом Ан-24 Общество, 08:16 Налоговая нагрузка на российскую экономику выросла в 2018 году Экономика, 08:00 Почему налоговая нагрузка в России продолжает расти Pro, 08:00 Уйти от ИT: в какие нецифровые стартапы готовы вкладывать инвесторы Pro, 07:44 Умер актер из «Зачарованных» Билли Драго Общество, 07:41 В России создадут новый плавающий танк на базе самоходной пушки «Спрут» Политика, 07:35 Банк «Открытие» впервые выйдет на долговой рынок после санации Финансы, 07:30
Политика ,  
0 
В Китае совершил первый полет крупнейший в мире самолет-амфибия
В Китае самолет-амфибия AG600 совершил свой первый полет, проведя в небе около часа. Воздушное судно может использоваться как для тушения пожаров, так и для военных целей
Cамолет-амфибия AG600 (Фото: China Stringer Network / Reuters)

Китайский самолет-амфибия AG600, крупнейший самолет-амфибия на данный момент, совершил первый полет. Об этом сообщает Reuters. Самолет взлетел из аэропорта Чжухай на берегу Южно-Китайского моря. Армия КНР планирует использовать самолет в целях патрулирования.

Полет продлился около часа, самолет приземлился в аэропорту вылета. Буксировка самолета в ангар проводилась под аккомпанемент оркестра, за посадкой самолета наблюдали собравшиеся у аэродрома зрители.

Агентство Xinhua назвало самолет «защитником морей, островов и рифов». Китай является одним из государств, претендующих на спорные острова в Южно-Китайском море.

Видео: أخبار/ news / YouTube

Разработкой самолета в течение семи лет занималась государственная Aviation Industry Corp of China (AVIC).​ Самолет может перевозить 50 человек во время морских поисковых операций, а также может зачерпывать до 12 тонн воды за 20 секунд для тушения пожаров.

Максимальная дальность полета AG600 — 4,5 тыс. км, взлетный вес — 53,5 т, длина корпуса — 39,3 м, размах крыла — 38,8 м. Крупнейшим плавающим самолетом считается Hughes H-4 Hercules (размах крыла — 97,54 м, выведен из строя в 1947 году), однако он не был оснащен шасси, поэтому не может считаться амфибией.