Перейти к основному контенту
Военная операция на Украине ,  
0 

WP узнала о рекламе ФБР для вербовки сотрудников посольства России в США

Реклама размещается в соцсетях и видна только на территории российского посольства в США и рядом с ним. По данным газеты, ФБР надеется на недовольство части сотрудников диппредставительства военными действиями на Украине
Фото: Mark Wilson / Getty Images
Фото: Mark Wilson / Getty Images

ФБР стало использовать русскоязычную рекламу в соцсетях Facebook (признана в России экстремистской, заблокирована и запрещена) и Twitter и на платформах компании Google, чтобы склонить к сотрудничеству работников российского посольства в Вашингтоне, пишет Washington Post. Бюро расследований рассчитывает, что часть персонала дипмиссии не поддерживает военную операцию на Украине и поэтому захочет помогать американской разведке.

Таргетированная реклама появляется при использовании мобильных устройств только на территории посольства и в ближайших окрестностях. Ее создатели используют цитаты президента России Владимира Путина. Так, в одном из объявлений на фоне изображения Путина и директора Службы внешней разведки (СВР) Сергея Нарышкина написана сказанная главой государства на посвященном законопроектам о признании республик Донбасса заседании Совета безопасности фраза: «Говорите прямо, Сергей Евгеньевич!» А в нижней части картинки уже ФБР призывает: «Говорите прямо... мы готовы вас услышать».

«Информация, предоставляемая ФБР населением, является наиболее эффективным средством борьбы с угрозами. Если вы располагаете информацией, которая может помочь ФБР, просим вас обратиться к нам», — говорится в рекламной записи в Facebook от лица официальной страницы органа разведки.

YouTube временно отключит рекламу в России
Технологии и медиа
Фото:Chris Ratcliffe / Bloomberg

Заинтересовавшийся может перейти по ссылке в объявлении на страницу программы контрразведки ФБР, где потенциальным информаторам предлагается лично посетить офис бюро.

19 марта газета The Telegraph сообщила, что Центр правительственной информации (Government Information Cell, GIC) британского правительства покупал рекламу в российских соцсетях, в том числе «ВКонтакте», для борьбы с «российской дезинформацией» и продвижения позиции Лондона о военных действиях на Украине. VK эту информацию опровергла, заверив, что вся реклама на ее платформах проходит обязательную модерацию.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 23 января
EUR ЦБ: 103,24 (-0,04)
Инвестиции, 22 янв, 19:20
Курс доллара на 23 января
USD ЦБ: 98,28 (-1,65)
Инвестиции, 22 янв, 19:20
Минтруд пообещал выплатить россиянам разницу индексаций пенсий за январьОбщество, 18:05
Раввин рассказал о судьбе уехавших в Израиль в начале спецоперации евреяхПолитика, 18:04
В попавшем в ДТП под Волгоградом школьном автобусе находились 19 детейОбщество, 18:02
Кто, если не Юра Борисов: объявлены номинанты премии «Оскар»Life, 18:00
Суд на Украине отменил арест обвиняемого в дезертирстве Сергея ГнездиловаПолитика, 17:59
Срок рассмотрения заявлений на маткапитал предложили сократитьНедвижимость, 17:51
В Италии призвали не гнаться за премиализацией винаВино, 17:51
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Чем известен актер Юра Борисов, получивший номинацию на «Оскар»17:47
Котяков назвал размер маткапитала в 2025 году после индексацииОбщество, 17:46
Медленная продуктивность: как достигать успеха без выгоранияРБК и Dar, 17:40
Минобороны сообщило об отражении контратаки ВСУ в Курской областиПолитика, 17:32
Глава Тюменской области сообщил о подготовке к новому паводкуОбщество, 17:30
Путин поручил провести ревизию танкерного флота РоссииПолитика, 17:28
Генконсульство на Пхукете не подтвердило эпидемию гриппа на островеОбщество, 17:24