Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Москвы рассказали о деталях строительства открывшегося участка БКЛ Город, 11:18
«Коммерсантъ» раскрыл хронологию стрельбы в МФЦ в Москве Общество, 11:04
В «Аэропортах регионов» предупредили о росте тарифов в новых аэропортах Бизнес, 11:02
Пандемия и терроризм: что сбылось из прогноза Wired 1997 года Футурология, 11:00
Генпрокуратура сообщила о разработке норм по конфискации криптовалюты Крипто, 10:58
Что такое импакт-инвестирование и почему это выгодно РБК и СберПервый, 10:57
Суд в Москве заключил под стражу юношу, угрожавшего напасть на школу Общество, 10:56
Совладельца «Рив Гош» Мейера привезли в суд по делу о хищении Общество, 10:53
Джокович не получит особого разрешения для участия в Australian Open Спорт, 10:53
Попова назвала частоту появления значимых мутаций коронавируса Общество, 10:50
Обзор клубного дома Fantastic House на Малой Грузинской Партнерский материал, 10:50
Путин поздравил россиян с Днем героев Отечества Общество, 10:49
71% работодателей искали в 2021 году новых топ-менеджеров — исследование Pro, 10:46
На Камчатке самолет выкатился за пределы полосы и врезался в сугроб Общество, 10:43
Возвращение Крыма ,  
0 

СМИ сообщили о задержании повредившего Керченский мост турецкого судна

Турецкий сухогруз, повредивший опору строящегося моста через Керченский пролив, задержан на 72 часа в порту Таганрога, сообщают СМИ. Ранее были опубликованы переговоры с диспетчерами, говорившими об угрозе столкновения
Опоры строящегося моста в Керченском проливе
Опоры строящегося моста в Керченском проливе (Фото: Инфоцентр «Кpымcкий мocт»)

Турецкий сухогруз «Лира», столкнувшийся 19 марта с опорами строящегося моста в Керченском проливе, задержан в порту Таганрога. Об этом ТАСС сообщил источник в морских службах региона, знакомый с ситуацией.

«Днем 20 марта после получения заявления на задержание судна в связи с инцидентом сотрудники порта осмотрели «Лиру». Видны следы свежей краски по борту — пытались скрыть следы столкновения с опорой. Судно задержано по морским правилам на 72 часа. Стоит в Таганроге. Судно старое — более 30 лет», — рассказал собеседник агентства.

Он добавил, что сейчас выясняется наличие страховки и возможность получения компенсации за повреждения опор моста с владельцев сухогруза.

Утром 23 марта стало известно, что поздно вечером 19 марта принадлежащий Turkuaz Shipping Corp. сухогруз, которым управлял гражданин Турции, навалился на опору рабочего моста, находящуюся между фарватером и островами Тузла. В результате никто из членов экипажа судна не пострадал, но опора была уничтожена.

Источник ТАСС в инфоцентре «Крымский мост» отметил, что сухогруз шел под флагом Панамы.

Ранее в среду «Крыминформ» опубликовал расшифровку переговоров диспетчеров службы управления движением в Керченском проливе с судном, которые свидетельствуют о том, что капитан сухогруза незадолго до столкновения с опорой неоднократно получал предупреждения о нарушении курса и об опасности столкновения со строящимся мостом.

За несколько минут до столкновения диспетчер, обращаясь к капитану судна, сказал: «Лира», предупреждение, вы идете опасным курсом, измените курс влево, держите курс 067 град. Между буями». Капитан ответил диспетчерам «хорошо», но затем диспетчер вновь сказал: «Лира», измените курс влево, «Лира», капитан, остановите ход вперед, полный назад».

Из расшифровки также стало известно, что на сухогрузе не было лоцмана. «Лира», советую вам в следующий раз следовать с лоцманом, вы не готовы следовать без лоцмана», — отметили диспетчеры незадолго до инцидента.

В среду в Федеральном агентстве морского и речного транспорта (Росморречфлот) заявили, что сейчас фронт строительных работ в Керченском проливе не затрагивает зону судоходства Керчь — Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно.

«Все суда, направляющиеся по каналу, предупреждены о ведении строительных работ по возведению Керченского моста. Работы мостостроителей на пропуск судов не влияют. Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства и обозначен специальными буями», — говорится в сообщении Росморречфлота, которое поступило в распоряжение РБК.