Лента новостей
Россиянам предложили разрешить вывоз алкоголя без оформления декларации Общество, 00:21 Выходец из Сенегала угнал и поджег автобус со школьниками близ Милана Общество, 00:12 Мэй назвала крайний срок для начала Brexit Политика, 00:07 В «Газпроме» после акций протеста объяснили отключение газа в КЧР Общество, 20 мар, 23:59 В Третьяковской галерее прокомментировали акцию с полуобнаженным мужчиной Общество, 20 мар, 23:29 Глава «Нафтогаза» заявил об отмене «Газпромом» транзита через Украину Бизнес, 20 мар, 23:10 Адвокат Варвары Карауловой попросил о ее условно-досрочном освобождении Общество, 20 мар, 23:05 Двое мужчин устроили акцию с раздеванием в Третьяковке Общество, 20 мар, 22:59 Эксперты составили портрет типичного хейтера в Рунете Технологии и медиа, 20 мар, 22:40 Исследование показало связь употребления горячего чая и рака пищевода Общество, 20 мар, 22:40 Стали известны дата и место прощания с актером Анатолием Адоскиным Общество, 20 мар, 21:57 «Бавария» договорилась о покупке двух футболистов сборной Франции Спорт, 20 мар, 21:56 В Воронеже не менее 50 тыс. человек остались без воды из-за аварии Общество, 20 мар, 21:40 Рубль укрепился до максимума с августа 2018 года на фоне решения ФРС США Экономика, 20 мар, 21:36
Политика ,  
0 
Большой театр: Премьера «Тщетной предосторожности» в версии Аштона
29 января Большой представит премьеру балета "Тщетная предосторожность". Это перенос постановки выдающегося английского хореографа Фредерика Аштона в "Ковент Гарден". На сцене Большого театра балет восстанавливает хореограф Александр Грант, которому Аштон передал по наследству право на свою самую известную постановку. По условиям контракта в Москве пройдет всего лишь девять представлений.

Впервые историю любви французских крестьян Колена и Лизы, которую мать пытается выдать замуж за богача-мельника, поставил в 1789 году на сцене Гранд-театра Бордо Жан Доберваль. Затем музыку к балету написали Герольд и Гертель. И с тех пор балет ставился постоянно под самыми разными названиями: «Худо сбереженная дочь», «От худа до добра один шаг», «Обманутая старуха», «Лиза и Колен», «Обманутые предосторожности».

В русской традиции забавный, остроумный балет утвердился под напыщенным названием «Тщетная предосторожность». В России он также пользовался большой популярностью - к нему обращались Петипа, Иванов, Горский, Мессерер, Виноградов, Лавровский и др., причем, как правило, используя музыку Гертеля. На московской сцене балет появился в 1800 году.

Аштоновская постановка на музыку Герольда, премьера которой прошла в 1960 году, давно уже считается классической. Художественный руководитель балета Большого театра Борис Акимов на пресс-конференции по поводу премьеры назвал версию Аштона «мировым шедевром, замечательным, выдающимся спектаклем, с которым очень важно познакомить российского зрителя». «Мы счастливы, что этот спектакль пойдет на сцене Большого театра, - сказал Акимов. - Мы давно уже не имели спектаклей подобного жанра - комедийных. А ведь все крупнейшие театры мира стремятся иметь в своем репертуаре такие постановки. Это интересно и зрителю, и артистам, которые могут блеснуть своим актерским мастерством. Ведь именно русские артисты особенно сильны в этом».

Говоря на пресс-конференции о работе в России, Александр Грант особенно отметил, что Аштон всегда любил русский балет: «Именно русская балерина Анна Павлова, которую он встретил в Перу, вдохновила его посвятить себя балету, а другая русская балерина Тамара Карсавина посоветовала Аштону поставить «Тщетную предосторожность».

В главных партиях заняты: Лиза - Анастасия Горячева, Светлана Лунькина, Нина Капцова, Марианна Рыжкина; Колен - Андрей Болотин, Дмитрий Гуданов, Юрий Клевцов и Сергей Филин.