Лента новостей
На кузбасском курорте Шерегеш 38 человек застряли на канатной дороге Общество, 18:01 Российский сноубордист выиграл Кубок мира в параллельных дисциплинах Спорт, 17:55 МИД России рекомендовал избегать мест скопления людей во Франции Политика, 17:38 Шествие за новый референдум по Brexit. Фоторепортаж Общество, 17:33  Появилось видео полета Су-27 с бомбардировщиками США над Балтикой Политика, 17:20 Гуаидо заявил об обсуждении с военными смены власти в Венесуэле Политика, 17:17 Помощник супруга Лидии Федосеевой-Шукшиной объяснил ее госпитализацию Общество, 16:56 Российские фигуристы победили в командном зачете на ЧМ. Фоторепортаж Спорт, 16:55  В ЦИК ответили на предложение Зюганова о разгоне комиссии Политика, 16:41 В Крыму отреагировали на предложение проголосовать на украинских выборах Политика, 16:40 Медведчук исключил необходимость уступок для получения газа из России Экономика, 16:21 Насколько вы склонны к риску: тест РБК и Сбербанк, 15:59 Нэтан Чен победил на ЧМ по фигурному катанию с двумя мировыми рекордами Спорт, 15:57 В дагестанском Хасавюрте отравились почти 90 человек Политика, 15:50
Политика ,  
0 
С.Собянин рассказал, как собирается руководить Москвой
Сергей Собянин в преддверии голосования в Московской городской думе по своей кандидатуре рассказал о своем видении будущего столицы.

О прошлом и будущем столицы

С.Собянин признал, что за последние десятилетия многое было сделано для того, чтобы Москва изменилась к лучшему. "Столица – крупнейший регион России. В городе самые высокие социальные стандарты, мощный банковский и финансовый сектор".

Однако, как отметил С.Собянин, в последние годы город упускает многие возможности и неэффективно использует ресурсы.

"Уверен, Москва может развиваться динамичней и с большей отдачей для горожан. Коррупция и бюрократия – то, что может девальвировать конкурентные преимущества Москвы".

По словам С.Собянина, существует угроза, что столичные предприниматели уйдут туда, где созданы лучшие условия. Для того, чтобы не допустить такую ситуацию, необходимо провести тотальную ревизию всех административных барьеров на уровне округов, управ. Необходимо выяснить персональную ответственность каждого руководителя, опереться на общественность неправительственные организации политические партии.

О кадровой политике

В Москве сейчас имеется хороший кадровый управленческий костяк. Основой моей команды будут те управленцы, которые есть в Москве. Но стагнации у нас не будет.

О бюджетной политике

Объем инвестиций с 2008г. сократился в 2 раза, уровень и структура бюджета Москвы сравнима с бюджетом депрессивных регионов. Связано это с тем, что расходы раздувались в надежде на безудержный рост доходов. Эти расчеты не оправдались.

О строительстве в Москве

Cейчас нужно еще раз проанализировать перспективные планы развития города и исходя из этого определить, какие объекты нам нужны в первую очередь, в каких районах и под какие цели. В Москве нужно много строить, но не в ущерб жителям и историческому облику города. Застраивать любой клочок земли нельзя. Приоритет должен быть отдан важным инфраструктурным проектам.

О строительстве в других регионах

Cтройки в других регионах - это не первоочередные задачи. Но это не означает, что московский бизнес не должен участвовать в работе в этих регионах. Что касается Севастополя, то Москва будет активно продолжать сотрудничество с ним. Это не столько экономическая, сколько политическая задача.

О дорогах

Мы должны скоординировать работу и транспортников, и дорожных строителей, чтобы каждый рубль, вложенный в дорожное строительство, оценивался не по количеству бетона, а по скорости проезда, которую он дает в конечном результате. Сейчас дорогами занимаются несколько столичных департаментов, комитетов и целый ряд служб. Надо объединить все структуры, занимающиеся дорогами. Ломать ничего не нужно, необходимо обеспечить координацию.

В 2011 году в столице нужно создать городской дорожный фонд, который поможет в решении транспортных вопросов. Необходимо вкладывать серьезные средства в комфорт и безопасность перевозок, а также повышать экологические стандарты.

Реализация крупных дорожных проектов, в том числе четвертого транспортного кольца, будет продолжена.

О детских садах

Десятки, если не сотни таких садов используются под другие цели, необходимо работать над этим. Проблему нехватки мест в детских садах столицы необходимо решать и за счет строительства новых учреждений.