Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Неон, кожа и тропики: 12 трендов весенне-летнего сезона Стиль, 11:54 С космодрома Плесецк запустили ракету «Союз» с военным спутником Технологии и медиа, 11:51 «Абсолют Страхование» получила премию «Финансовая элита России 2019» Пресс-релиз, 11:50 Шесть лет санкций против России. Главное Политика, 11:47 Нурмагомедов провел тренировку с бывшим чемпионом UFC в тяжелом весе Спорт, 11:35 Техника защиты комфорта: выбираем гаджеты в подарок Стиль, 11:25 Мишустин назвал недопустимым объем неизрасходованных бюджетных средств Экономика, 11:25 Подозреваемый в стрельбе по кальянным в Германии оставил письмо Общество, 11:23 Не на удачу: три истории миллионеров, разбогатевших на криптовалюте Крипто, 11:22 Для голосования по Конституции решили открыть участки на рабочих местах Политика, 11:20 Люк Бессон выставил на продажу необычную виллу в Беверли-Хиллз Недвижимость, 11:17 Суд продлил запрет на продажу криптовалюты Telegram Крипто, 11:09 Климкин допустил «сделку» России с Западом по разделу сфер влияния Политика, 11:06 Российского вратаря признали лучшим игроком матча в НХЛ Спорт, 11:05
Политика ,  
0 

На информирование москвичей о предстоящих выборах мэра выделят $2 млн

Департамент Москвы по конкурентной политике разместил на портале госзакупок заказ на проведение информационной кампании, посвященной предстоящим выборам мэра города. Столичные власти готовы выделить на программу до 66,9 млн руб., пишет «Коммерсантъ».
Фото: РБК

Среди заявленных целей - развитие электорально-правовой культуры, формирование у граждан представления о выборах как об открытой и честной процедуре, увеличение доверия граждан к институтам политической демократии. Информационная кампания начнется после 22 июля, когда будут подведены итоги конкурса.

Перед исполнителем поставят некоторые условия. В частности, победитель конкурса перед разработкой материалов должен будет выявить «целевые группы» и определить «каналы распространения информации». В первом случае речь идет о молодежи, пенсионерах и инвалидах, во втором — о телевидении, радио, печатных СМИ, наружной рекламе.

Эксперты полагают, что кампания будет вестись ненавязчиво, ведь власти заинтересованы в низкой явке, которая обеспечит победу врио мэра Сергею Собянину. Глава фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков уверен, что власть максимально заинтересована в том, чтобы избиратели не были проинформированы о предстоящем голосовании.

Политолог Александр Кынев добавил, что большинство жителей Москвы и вовсе не заметят агитации. «В этом году во всех регионах, где выборы будут 8 сентября, кандидаты активно агитировали еще весной, чтобы успеть до отъезда граждан в отпуска», — заметил эксперт.

В настоящее время число кандидатов на пост градоначальника увеличилось до 18. Конкуренцию С.Собянину составит блогер Алексей Навальный (если его допустят к участию и не осудят), представитель ЛДПР Михаил Дегтярев, лидер «Яблока» Сергей Митрохин и другие политики.