Лента новостей
Букеровскую премию получила писательница из Омана Общество, 04:01 В Московском метро назвали две версии причин остановки поездов Общество, 03:31 Оппозиция Абхазии согласилась с предложением президента по дате выборов Политика, 03:13 Госдеп заподозрил Асада в новых химатаках Политика, 03:12 Apple представила первый MacBook Pro с восьмиядерным процессором Технологии и медиа, 02:43 Азербайджан обвинил Армению в провокациях из-за игрока «Арсенала» Политика, 02:12 Вратарь Швеции объяснил семь пропущенных шайб от России Спорт, 02:10 НАК заявил о контртеррористической операции во Владимирской области Общество, 01:45 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 01:39 Пассажиры сообщили детали инцидента с застрявшими поездами в метро Москвы Общество, 01:36 Сборная Канады победила команду США в чемпионате мира по хоккею Спорт, 00:55 Движение в метро Москвы восстановили после сбоя из-за застрявших поездов Общество, 00:43 Украина ввела антидемпинговые пошлины на цемент из России и Белоруссии Экономика, 00:20 СМИ узнали о двухнедельном ультиматуме США Турции по С-400 Политика, 00:17
Политика ,  
0 
Данные 200 млн избирателей США хранились в открытом доступе 12 дней
Компания UpGuard обнаружила, что персональные данные почти 200 млн американцев, которые штаб Дональда Трампа использовал во время предвыборной кампании в 2016 году, почти две недели хранились в незащищенном облаке
Фото: Tommy Martin / Reuters

Специалисты по киберзащите из компании UpGuard обнаружили масштабную потенциальную утечку личных данных почти 200 млн американцев. Сообщение об этом опубликовано на сайте компании.

Данные 198 млн граждан США хранились в облачном сервисе компании Amazon, при этом более терабайта информации не было защищено даже паролем.

«Утечка информации коснулась более 61% населения США», — говорится в сообщении UpGuard. По предварительной оценке аналитиков UpGuard, информация, собранная в этой базе данных, касается трех из пяти американцев и была собрана из различных источников — от баз данных избирателей до форума Reddit.

Первоначально базу незащищенных данных обнаружил один из аналитиков компании, Крис Виккери. По его словам, уязвимость он нашел 12 июня, а устранена она была через два дня, 14-го числа.

База данных, которая потенциально была доступна любому, кто мог бы найти ссылку на нее, содержала различную информацию об избирателях: их имена, даты рождения, телефоны и домашние адреса, а также сведения о политических предпочтениях и взглядах.

В облако загружалась информация, которую собирали несколько компаний, обрабатывающих данные об американских гражданах по заказу комитета Республиканской партии. Фирмами-подрядчиками, информация которых была скомпрометирована, оказались Deep Root Analytic, TargetPoint Consulting Inc. и компания Data Trust — все они занимались сбором и обработкой данных об избирателях США во время предвыборной кампании 2016 года и работали на штаб кандидата в президенты США Дональда Трампа.

Компании занимаются в том числе анализом опросов общественного мнения и предоставляют на их основании информацию для проведения таргетированных предвыборных кампаний и политической агитации.

Таблицы, информация в которых последний раз обновлялась в январе 2017 года, представляют собой «сокровищницу» политических данных и смоделированных предпочтений избирателей, что использовалось во время избирательной кампании Трампа, указывают специалисты UpGuard: личные данные и политические предпочтения почти 200 млн избирателей были проанализированы во время предвыборной кампании по 48 категориям.

Основатель Deep Root Analytic Алекс Ландри подтвердил изданию Gizmodo подлинность данных и заявил, что его компания полностью несет ответственность за произошедшее. По его словам, протоколы безопасности компании были обновлены в последний раз 1 июня и за те 12 дней, что данные лежали в открытом доступе, его сотрудникам не удалось обнаружить никаких следов взлома. «На основании информации, которую мы собрали, мы не считаем, что наши системы были взломаны», — заявил Ландри.