Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Дом культуры» поколения «альфа»: настоящая жизнь в ненастоящем мире Совместный проект, 14:49
Акинфеев продлил контракт с ЦСКА Спорт, 14:45
OTP Bank сообщил о давлении с целью продажи российского подразделения Финансы, 14:41
Лавров обсудил с главой МИД Мали поставки продовольствия и удобрений Политика, 14:37
Глава МОК заявил о серьезном ухудшении отношений с властями России Спорт, 14:30
Дегтярев предложил выдвинуть Леонида Слуцкого на пост лидера ЛДПР Политика, 14:30
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:29
Почему сотрудники сильнее всех уязвимы к кибератакам и как это исправить РБК и МегаФон, 14:24
ЦБ допустил присоединение МИнБанка к ПСБ Финансы, 14:16
Минобороны сообщило об уничтожении радиолокатора ЗРК С-300 вблизи Изюма Политика, 14:08
Медведев заявил о беспокойстве в связи со случаями оспы обезьян в Европе Общество, 14:00
Микросон и усталость: искусственный интеллект не даст заснуть водителю Партнерский проект, 14:00
В SberCIB предсказали падение доллара до ₽50 этим летом Инвестиции, 14:00
Герхард Шредер и Маттиас Варниг уйдут из совета директоров «Роснефти» Бизнес, 14:00
Политика ,  
0 

Данные 200 млн избирателей США хранились в открытом доступе 12 дней

Компания UpGuard обнаружила, что персональные данные почти 200 млн американцев, которые штаб Дональда Трампа использовал во время предвыборной кампании в 2016 году, почти две недели хранились в незащищенном облаке
Фото: Tommy Martin / Reuters
Фото: Tommy Martin / Reuters

Специалисты по киберзащите из компании UpGuard обнаружили масштабную потенциальную утечку личных данных почти 200 млн американцев. Сообщение об этом опубликовано на сайте компании.

Данные 198 млн граждан США хранились в облачном сервисе компании Amazon, при этом более терабайта информации не было защищено даже паролем.

«Утечка информации коснулась более 61% населения США», — говорится в сообщении UpGuard. По предварительной оценке аналитиков UpGuard, информация, собранная в этой базе данных, касается трех из пяти американцев и была собрана из различных источников — от баз данных избирателей до форума Reddit.

Первоначально базу незащищенных данных обнаружил один из аналитиков компании, Крис Виккери. По его словам, уязвимость он нашел 12 июня, а устранена она была через два дня, 14-го числа.

База данных, которая потенциально была доступна любому, кто мог бы найти ссылку на нее, содержала различную информацию об избирателях: их имена, даты рождения, телефоны и домашние адреса, а также сведения о политических предпочтениях и взглядах.

В облако загружалась информация, которую собирали несколько компаний, обрабатывающих данные об американских гражданах по заказу комитета Республиканской партии. Фирмами-подрядчиками, информация которых была скомпрометирована, оказались Deep Root Analytic, TargetPoint Consulting Inc. и компания Data Trust — все они занимались сбором и обработкой данных об избирателях США во время предвыборной кампании 2016 года и работали на штаб кандидата в президенты США Дональда Трампа.

Компании занимаются в том числе анализом опросов общественного мнения и предоставляют на их основании информацию для проведения таргетированных предвыборных кампаний и политической агитации.

Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images Развитие «без помех»: что говорили аналитики о кризисе 2008 года
Pro
Фото: Paz Arando/Unsplash На рынке продовольствия паника. Сможет ли мир избежать голода
Pro
Фото: Spencer Platt / Getty Images 40% в год — уже норма: как живет Аргентина в условиях рекордной инфляции
Pro
Фото: Hulki Okan Tabak / Unsplash Как изменились условия покупки ВНЖ за границей из-за санкций: обзор
Pro
Фото: Michael Fortsch / Unsplash Как Украина осваивает криптовалюты на фоне российской спецоперации
Pro
Фото: Andrew Burton / Getty Images Сильнейшее падение: почему «бигтехи» не оправдали надежд. Дайджест
Pro
Фото: Moises Ribeiro / Pexels Суши без лосося: какие продукты скоро окажутся в дефиците в ресторанах
Pro
Экономика РФ вступила в период изменений. Как это сказывается на банках

Таблицы, информация в которых последний раз обновлялась в январе 2017 года, представляют собой «сокровищницу» политических данных и смоделированных предпочтений избирателей, что использовалось во время избирательной кампании Трампа, указывают специалисты UpGuard: личные данные и политические предпочтения почти 200 млн избирателей были проанализированы во время предвыборной кампании по 48 категориям.

Основатель Deep Root Analytic Алекс Ландри подтвердил изданию Gizmodo подлинность данных и заявил, что его компания полностью несет ответственность за произошедшее. По его словам, протоколы безопасности компании были обновлены в последний раз 1 июня и за те 12 дней, что данные лежали в открытом доступе, его сотрудникам не удалось обнаружить никаких следов взлома. «На основании информации, которую мы собрали, мы не считаем, что наши системы были взломаны», — заявил Ландри.

Материалы к статье
Авторы
Теги