Лента новостей
Порошенко попросил украинцев не дать превратить страну в Малороссию Политика, 17:22 «Газпром» заключил мировое соглашение с подрядчиком «Южного потока» Бизнес, 17:21 Откатный ряд: универсальный рецепт для борьбы с откатами в ретейле Pro, 17:20 Путин заявил о готовности российского бизнеса к восстановлению Нотр-Дама Общество, 17:15 Трамп прокомментировал выводы комиссии Мюллера словами Game Over Политика, 17:14 Астраханским депутатам запретили распространять спам и пропаганду в Сети Общество, 17:10 СБР объявил о дисквалификации двух биатлонистов за пропуск допинг-тестов Спорт, 17:09 Порошенко в обращении к нации попросил поддержать его на выборах Политика, 17:06 Муратов допустил скорую транспортировку Быкова из Уфы в Москву Общество, 17:04 Курс на онлайн: как грамотно запустить корпоративное обучение сотрудников Pro, 17:02 США не нашли доказательств сговора Москвы и Трампа Политика, 16:56 В Челябинске загорелась пристройка бизнес-центра Общество, 16:52 Глава Дагестана заявил о потере 35% поставляемого в регион газа Общество, 16:47 Следовавший из Петербурга самолет совершил экстренную посадку в Тегеране Общество, 16:42
Политика ,  
0 
Б.Обама агитирует избирателей с помощью видеоигр
Кандидаты в президенты США, несмотря на то, что до выборов остались считанные дни, продолжают искать новые способы, как привлечь на свою сторону избирателей. Сенатор Барак Обама стал первым претендентом на кресло в Белом доме, решившим использовать в своей агитационной кампании видеоигры, сообщает Би-би-си.

Штаб кандидата от демократов заключил договор на размещение его рекламы в 18 видеоиграх, в том числе Guitar Hero, Burnout Paradise и Madden 09. Ролики появились в интернете в начале октября и будут доступны для просмотра до самого дня президентских выборов — 4 ноября.

Увидеть политическую рекламу Б.Обамы смогут любители видеоигр в 10 американских штатах, в том числе в нескольких "колеблющихся", таких как Огайо и Флорида. Эксперты считают, что именно от этих штатов будет в значительной степени зависеть то, кто станет следующим президентом США.

"Ее (рекламы) целевой аудиторией являются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет", - сказала пресс-секретарь компании-разработчика компьютерных игр Electronic Arts Холли Роквуд.

"Как большинство телевизионных каналов, радиостанций и печатных средств массовой информации, мы принимаем рекламу от заслуживающих доверия политических кандидатов. Эти рекламные ролики не являются отражением политического курса компании или взглядов группы разработчиков", - отметила Х.Роквуд.

Согласно последним опросам общественного мнения, Б.Обама опережает своего главного соперника, кандидата от республиканцев Джона Маккейна на 6-10%. Однако далеко не все эксперты убеждены, что сенатор от Иллинойса уже обеспечил себе победу.

Некоторые политологи полагают, что Б.Обаме может помешать выиграть выборы его происхождение. Американцы достаточно консервативны и весьма религиозны, отмечают эксперты. По их словам, избиратели вполне могут предпочесть чернокожему сенатору с мусульманскими корнями белого и опытного Дж.Маккейна, даже несмотря на преклонный возраст последнего.