Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
При сходе лавины в Домбае погиб глава местной горнолыжной федерации Общество, 22:46 Олимпийский призер одобрила решение лишить Белоруссию ЧМ по хоккею Спорт, 22:40 Российские футбольные клубы потратили на трансферы более $100 млн за год Спорт, 22:18 Минтранс назвал фейком «расследование» о селфи стюардесс с Навальным Политика, 22:10 Какие вакцины от коронавируса используют в мире Общество, 22:00  Актер и режиссер Жан-Пьер Бакри скончался от рака Общество, 21:44 Вице-президент IIHF предложил провести финал ЧМ по хоккею в Риге Спорт, 21:35 Тихановская назвала общей победой отмену чемпионата мира в Минске Спорт, 21:24 Бундесбанк заявил об угрозе серьезного спада для экономики ФРГ Экономика, 21:17 В Петербурге начались задержания за пикеты в поддержку Навального Политика, 21:17 Спорт не без политики. По каким причинам отменяли Олимпиады и чемпионаты Спорт, 21:00 СМИ узнали о санкциях США против строящего «Северный поток-2» судна Политика, 20:48 Крещенские купания в Подмосковье. Прямая трансляция Общество, 20:46 «Произведено в России». Как цены на машины хотят отвязать от курса рубля Авто, 20:43
Политика ,  
0 

Б.Обама агитирует избирателей с помощью видеоигр

Кандидаты в президенты США, несмотря на то, что до выборов остались считанные дни, продолжают искать новые способы, как привлечь на свою сторону избирателей. Сенатор Барак Обама стал первым претендентом на кресло в Белом доме, решившим использовать в своей агитационной кампании видеоигры, сообщает Би-би-си.

Штаб кандидата от демократов заключил договор на размещение его рекламы в 18 видеоиграх, в том числе Guitar Hero, Burnout Paradise и Madden 09. Ролики появились в интернете в начале октября и будут доступны для просмотра до самого дня президентских выборов — 4 ноября.

Увидеть политическую рекламу Б.Обамы смогут любители видеоигр в 10 американских штатах, в том числе в нескольких "колеблющихся", таких как Огайо и Флорида. Эксперты считают, что именно от этих штатов будет в значительной степени зависеть то, кто станет следующим президентом США.

"Ее (рекламы) целевой аудиторией являются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет", - сказала пресс-секретарь компании-разработчика компьютерных игр Electronic Arts Холли Роквуд.

"Как большинство телевизионных каналов, радиостанций и печатных средств массовой информации, мы принимаем рекламу от заслуживающих доверия политических кандидатов. Эти рекламные ролики не являются отражением политического курса компании или взглядов группы разработчиков", - отметила Х.Роквуд.

Согласно последним опросам общественного мнения, Б.Обама опережает своего главного соперника, кандидата от республиканцев Джона Маккейна на 6-10%. Однако далеко не все эксперты убеждены, что сенатор от Иллинойса уже обеспечил себе победу.

Некоторые политологи полагают, что Б.Обаме может помешать выиграть выборы его происхождение. Американцы достаточно консервативны и весьма религиозны, отмечают эксперты. По их словам, избиратели вполне могут предпочесть чернокожему сенатору с мусульманскими корнями белого и опытного Дж.Маккейна, даже несмотря на преклонный возраст последнего.